4. После смерти

Роман Чекмачёв
4. «ПОСЛЕ СМЕРТИ».
(белый стих)

Во мне печаль и хочется плакать,
Боль на душе и на улице дождь.
Не утешит меня хладный западный ветер,
Упадёт тихо наземь листва.

У камина с лимоном пью чай
Тепло от огня ко мне веет.
Высь затянута тучами, тучами.
Упадёт тихо капля дождя.

Всё болит, не помогут лекарства,
Не поможет мне Вера, Любовь.
Мне внезапно становится жарко,
Упадёт капля пота на пол.

Три дня без пищи и без сна
Я на кровати пролежал.
В углу икона, рядом – свечка.
И в окно барабанил всё дождь.

Во мне перестало биться Сердце,
Боль на душе, испарилось Солнце,
Хладно. Сумерки. Тело недвижное.
Листья жёлтые кружат вокруг.

Быстрый сон пролетел, словно миг.
Я очнулся в невиданном мире.
Всё вокруг исказилось, поблекло,
Излучая хлад и тишину.

Нигде не видно прочих душ.
Туман пеленал природу.
И также с неба льётся дождь –
Холодный, хмурый, серый дождь.

И здесь тревожит грусть-печаль,
Нет утешенья и свободы нет, –
Тюремной жизни пленник вечный.
Упадёт тихо наземь листва.
Я после смерти не обрёл покой.
Всё также с неба льётся дождь…



4 – 13 Октября, 2011 год.