3. Узник одиночества

Роман Чекмачёв
3. «УЗНИК ОДИНОЧЕСТВА».

Который день идут дожди.
И хмуро небо над главами.
В тот день сказала ты мне: «Жди,
Ничто не встанет между нами!»
И я наивно в это верил;
Мечтал жениться на тебе…
И потому я боль измерил,
Забрав всю грусть-печаль себе.

За правду сидел за решёткой,
За веру я шёл на костёр.
И работал без продуха щёткой,
Справедливо жду свой приговор…
Я покинул кровавое тело, –
Я оставил его на земле.
Оно вскоре беспечно истлело,
Догорев в огне жарком, в тепле.
Я свободен от вечной печали,
От оков, что ладони сковали.
Мою душу вы так не узнали
И мой путь до конца не ведали.
Через тысячу лет я воскресну
И увижу мир в новых цветах.
Я не буду петь жалобных песен,
И в душе не появится страх.
Я взлечу высоко над землёю,
И покину пустой, тусклый мир,
Где за ручку ходил я с тобою,
И где каждый день сладостный пир.



Сентябрь, 2011 год.