Дождалась

Ланос Ника
Моя мама прожила с моим родным отцом 18 лет. Я не помню как они жили , мне было 5 лет , когда мама ушла от него. Единственное , что я помню - что когда мы были семьей, она была счастливая, просто счастливая... У нее всегда были радостные глаза , они как-то светились по-особенному . Однако я была маленькая и многого видимо не понимала, потому что в один прекрасный день она приняла решение уйти к другому...
 Она влюбилась . Сильно , страстно, горячо . Ее родные буквально не узнавали ее. Ее поведение на тот период жизни было странным и непонятным для всех. Конечно все понимали что она влюбилась , почувствовала себя женщиной , почувствовала себя той нужной и единственной неповторимой, но все же это была ненормальная , какая-то больная любовь , можно сказать, больная страсть. Она уже не принадлежала себе. Она жила только им и только для него. Я для нее перестала существовать . Нет , это не ревность говорит во мне, это мой уже осознанный взгляд со стороны , спустя время.
 На тот момент , когда мама встретила отчима ,у нее  было довольно таки устойчивое финансовое положение , она была директором магазина, и с деньгами не было проблем. Плюс было несколько объектов жилой недвижимости. Отчиму можно сказать просто повезло. Она стала делать ему дорогие подарки, продала жилье и купила ему машину. А одним словом , она выполняла любые его капризы. Она старалась всячески ему угодить , жила только для него.
В 43 года она родила ему сына.
  Но это была односторонняя любовь. Может быть он тоже ее любил, где-то очень глубоко, очень очень. Он все воспринял как должное , не оценил ее любви , может быть и не должен был , или не умел, но чувство благодарности и человеческое отношение - этого было бы достаточно с его стороны . И вел он себя совсем по-другому: имел частые связи на стороне . И чем больше мама об этом узнавала, тем больнее и ранимее было его поведение для нее. А самое главное,она перестала  быть хозяйкой в собственной семье, всем руководил он. Всем тем , что создала она, руководил он!!!!!!! Она уже ничего не могла изменить. В тот момент, когда она поняла, что видимо что-то упустила, что-то где-то  сделала неправильно, она стала угасать день за днем . Ее глаза больше не светились счастьем, и дороги назад для нее больше не было. От мук и страданий она заболела, и спустя время ее не стало. Она ушла , так и не дождавшись его любви ...
  Как все -таки странно получается в жизни : живя с одним человеком, ты ощущаешь счастье, свободу, независимость , и живя с другим - словно в оковах и цепях , в какой-то зависимости, созданной самими же, безрадостно и несчастливо ...
  На могилу к маме отчим приходил крайне редко , во всяком случае , когда я была, я не видела там его следов- ни порядка, ни цветов . Но вот в один прекрасный день, спустя 10 лет,  в день ее рождения, я пришла к ней на могилку - и обомлела : все было тщательно убрано, и повсюду стояли розы ... Я поняла , что это был отчим, позвонила брату, он подтвердил это, я расплакалась и сказала : Мама , вот ты и дождалась его, и его любви ...