Пьяный разговор с трезвой собакой

Юрий Черепнёв
Зарма!  Дай,  я  тебя  поцелую!
Воскресенска  хитрющая  «баба».
Я  не  видел  тебя  очень  злую.
Слава  богу,  и  лучше  не  надо.

Люди   тоже  собаки  бывают,
Но  кусают   гораздо  больнее.
А   как  лают,  как  лают?
Зарма,  намного  тебя  сильнее.

Зарма,  взгляд  у  тебя  человечий:
Видишь,  Юра  сегодня  пьяный.
Снег   и  этот  морозный  вечер,
Обнажил  мне  душевные  раны.

Нам  с  тобой  хорошо   в  этот  вечер:
Ты  молчишь,  но  меня  понимаешь,
Положила  мне  лапы  на  плечи
И  как  женщина  тихо  вздыхаешь.

Зарма,  жизнь  стала  хуже  собачьей!
А  когда  хорошо  у  нас  было?
Эх!  Тебе  бы  мои  неудачи:
Ты  б  завыла,  уверен,  завыла.
Лишь  на  время  спасёт  алкоголь,

Позволяя  забыть  и  забыться.
А  потом  в  свою  прежнюю  боль
Мне  придётся  опять  погрузиться.

В  доме  все  тебя  так  берегут:
Очень  любят,  лелеют  милуя.
Слышишь,  снова  к  столу  зовут!?
Зарма!  Дай,  я  тебя,  поцелую!