О самом важном мы всегда молчим. глава 2. часть 6

Екатерина Маргунова
                Часть 6
       Примерно через две недели Татьяна утвердила нового второго помощника Сергея Арнольдовича, а меня после того происшествия повысили до первого. Мария – милая девушка, старше меня на год, трудолюбивая и усидчивая, а главное не корыстная, в отличие от Даниила.
       Дмитрий Константинович долго пытался убедить меня более свободно с ним общаться, в конце концов, я сдалась. Мы часто встречаемся в кафетерии, берём наши любимые напитки, беседуем. Кажется, моё сердце, разбитое на мелкие кусочки, потихоньку восстанавливается, словно птица феникс, возрождающаяся из пепла страданий.
       С Романом мы по-прежнему иногда разговариваем по телефону. Они с Крис стали встречаться. Она часами может расхваливать его и неустанно твердит о любви к нему. Мне всё ещё больно, но уже легче, чем раньше. Впрочем, об этом я молчу.
Уже середина ноября. Утро. Я пью ванильный капучино, выглянула на пару минут на балкон в нашем кабинете. Недавно закончился дождь, воздух так приятно пахнет, будто очищает город от пыли, выхлопных газов и печали. Однако, холодно. Я немного поёжилась.
       - Доброе утро. Не замёрзла? – знакомый приятный голос.
       - Доброе утро. Немного, надо возвращаться, но всё никак не могу надышаться. – закрыла глаза и сделала глубокий вдох.
       - Софья, заходи. Иначе ты можешь простудиться.
       - Хорошо, хорошо.
       Дмитрий открыл дверь и пропустил меня вперёд, я благодарно кивнула, опустила глаза. Что-то слишком часто смущаюсь, даже по пустякам. Стоило бы лучше держать себя в руках. И хотя запрета на служебные отношения нет, между нами они вряд ли возможны, и он наверняка просто проявляет вежливость. Такая галантность без толики пафоса, тёплый голос, шоколадные глаза. Стоп, что-то я увлеклась фантазиями.
       - Ты меня слушаешь? – вывел он меня из омута мыслей.
       - Эмм, прости, нет. Задумалась.
       - Софья Вячеславовна, и как Вам не стыдно?
       - Мне очень и очень стыдно. Прошу меня простить.
       - Что ты, я же пошутил. – удивился он моей реакцией и попытался сгладить атмосферу.
       - Так что ты говорил?
       Он сделал глоток своего любимого латте, подошёл к моему мольберту.
       - Твой проект?
       Я кивнула.
       - Мне нравится твой стиль. Цвета, линии, декор – всё дышит жизнью.
       - Спасибо. – я покраснела и отвела взгляд.
       - Между прочим, у меня есть для тебя заказ.
       - Для меня? Наверное, ты имел в виду для Сергея Арнольдовича? Я только помощница.
       - Судя по тому, что я вижу, уровень уже приличный, поэтому именно для тебя.
       - Вы мне льстите.
       - Ничуть. Только нужен не дизайн зданий, а декор одного помещения к празднику.
       - Это немного не моя специфика.
       - Может, сделаешь исключение для меня?
       Я подошла к окну, чтобы не встречаться с Дмитрием глазами.
       - В этом здании много профессиональных дизайнеров. Почему я?
       - Как и сказал, мне нравится твой стиль.
       - А что нужно сделать? Какая тематика?
       - Новый год.
       - А не рано?
       - Я бы хотел, чтобы в течение месяца ты подготовила несколько эскизов, а потом выбрать лучший. Не переживай, я оплачу твою работу.
       - Меня беспокоит совсем не это.
       Дмитрий подошёл ко мне.
       - А что тебя тревожит?
       Я повернулась к нему и натянула улыбку.
       - Ничего. Мелочи. Что ж, Дмитрий Константинович, если Вы желаете, я берусь за эту работу.
       - Ты меня выручишь. – он улыбнулся, заглянул мне в глаза, но почти сразу отвернулся.
       Не понимаю. Порой мне кажется, только немного кажется, что я ему не безразлична, но его будто что-то сдерживает. Впрочем, то, что он мой начальник и меня заставляет останавливать фантазии. К тому же, после Ромы влюбляться стало страшно.
       - Дмитрий, доброе утро. – к нам присоединился Сергей Арнольдович. – Ты по делу или просто так?
       Он объяснил главному дизайнеру цель своего визита, а после ушёл.
       - Ты делаешь большие успехи, Соня. – обратился ко мне Сергей Арнольдович. – Быстро учишься и прогресс уже налицо. Сделай всё в лучшем виде. Если нужен будет совет, обращайся.
       - Благодарю.