Январь! Я Ваня-ВО! ВА русский

Владимир Борисов 7
Январь! Я, Русский!
Игорь Шаманский
      

Январь за окном, чудеса из чудес,
Лес дремлет окутанный снежным покровом,
Нет музыки здесь, но звучит полонез,
Но как же всё это мне высказать словом.

Моя безучастность тревожит меня,
Душою навзрыд я тебя ощущаю,
Январь из России, моя ты родня,
Своим я тебя с юных лет называю.
 
Давно позабыт мной трескучий мороз,
Скользящие санки и лыжи шальные,
(Лошадка, везущая хворосту воз),
О, да! Эти образы также родные.

Я впредь не стесняюсь скатившихся слёз,
Я Русский!  А мы, все по жизни такие!

© Copyright: Игорь Шаманский, 2010
Свидетельство о публикации №110011106064

Рецензии
Написать рецензию

Здорово, Игорь, открыть в себе, наконец, кто я, что я, зачем я, с кем я. А ведь далеко не все задают себе подобные вопросы, ибо не всегда могут дать ответ себе.А я поздравляю Вас с наступающим Новым годом. Пусть свершится, о чём мечтается. Божьей помощи в большом и малом.-ЛБ

Лариса Бушкина   27.12.2016 00:13   

Рецензии
Написать рецензию

Январь! Я – Ваня-ВО!ВА русский!
Я с Януаром встретил Год.
РАсШИРИЛ в БудуЩЕЕ узкий
НАШ МОсТ, МоЙ ДоБлестНый НаРод.

ДеКАбрьский холод песней вьюги
прошёлся по России вновь,
и обострил криз КАЛИ-Юги,
и обокрал опЯть ЛЮБОВЬ.

 Пусть кто-то прётся за лошадкой,
везя из леса дров свой воз.
Я ж петуШусь, да не украдкой,
меча со спиЦы ВО!ЛНЫ гроз.

РасСуеЧу Россию ГласОм,
наПОЛню ВО!зДухОм СловА,
и со СвАбодою, как Спасом,
со дна отПРАВлю в МИР орЛА.

С теплом и ЛЮБОВЬЮ

В ЛАД И МИР