Тому, кого никогда не вернуть

Лилль
Ты всегда ободрял меня нежностью.
Ну и кулёчком конфет в новогодние вечера.
Ты оберегал меня верою, верностью.
Ставлю время прошедшее. Навсегда.
Ты не уйдёшь от меня, не исчезнешь.
Ведь ты частичка моего сердца, души.
Только боль на мою шею повесишь...
А я всё ещё кричу:"ДЫШИ!"

И я в ярости, в криках о помощи
Бегу быстро, не знаю куда!
Лишь бы мне предметом колющим
Не ударили словом "беда".
Я сыта этими бедами, случаем.
Мне не хочется верить в жизнь.
Я стою на коленях отмученных
И кричу тебе вниз:"ДЕРЖИСЬ!"

А потом потемнело, туман кругом.
И все в чёрном , с цветами и криками.
Не вернётся он больше в наш дом.
И в глазах все виднеется бликами.
Мне не хочется никак в это верить .
Ты ведь только недавно зашёл и сказал:
"Как дела, студент?", а папе:"Как дети?"
И ты знал тогда все, ты знал...

Но почему же ты так и не открыл глаза?
Почему грудь не поднялась, дыханье не открылось?
Я вздыхаю всем сердцем, из стекляшки слеза.
Я люблю тебя
Навек
Что бы ни случилось.