Шах и мат

Лилль
Я думала, что уже никогда не смогу просыпаться и засыпать без мыслей о тебе. Ездить в общественных транспортах с наушниками без наших воспоминаний. Ходить по городу без твоей руки.
Твоя рука стала для меня, как мамина для ребёнка, без которой он не может управлять собой.
Я думала, что никогда не смогу заходить в свой подъезд без прощальных поцелуев. Ходить на важные мероприятия или экзамены без твоих слов поддержки. Без твоей веры в меня.
Думала, что вот-вот и ты вернёшься. Напишешь, позвонишь, придёшь.
Я ждала. Каждый день, каждую секундочку.
А потом перестала.
Просто так. Без каких-либо объяснений. Мне не приходилось плакать или как-то по-другому страдать. Я не запивала горе, не затмевала чувствами к другим.
Нет.
Просто перестала тебя искать. Точнее не так. Я ПЕРЕСТАЛА ТОБОЙ ЖИТЬ.
Могу задеть сейчас твоё самолюбие, но я больше не твоя марионетка, ты мне больше не снишься , не мерещишься. Ты мне просто Н Е Н У Ж Е Н. Просто перегорело. Знаешь, так с лампочками бывает. Они светят долго и ярко. А потом электричество перестаёт поступать, перестаёт накапливаться, и она сгорает.
Вот и ты ,моё электричество, перестал поступать. И я сгорела.
Нет, это не больно. Ну только по началу, как это бывает от ожогов. А потом и вовсе пусто.
Ну а ты... Что ты? Я наблюдаю за тобой. И благодаря тебе , я двигаюсь дальше. Я оборачиваюсь на тебя и вижу, как ты стоишь на месте. Ты никуда не направляешься. И я отмеряю шаги, сколько я прошла и большое ли между нами расстояние. Из-за тебя я вижу , как двигаюсь , а ты стоишь. Твоё непомерно раздутое эго не спасает тебя, не делает тебя выше или морально сильнее. Но все это твоё зло терпит поражение, когда моё добро вступает в бой.
А я борюсь всегда. Каждый день.
Я не слабак. Но вот ты трус.
Спасибо тебе , мой любимый опыт, я возненавидела тебя, но отпустила. Я убила тебя в себе, я сильнее. В этот раз все по моим правилам. Шах и мат.