Русал. Глава 9

Дитрих Грей
   Жизнь Марика после дня рождения заметно изменилась.   
 Дома было всё по-прежнему, отец  ругался с торговцами за каждую черную  жемчужину, пытаясь выдоить из дара русала  максимально больше денег. И  ювелиры, скрепя кошельками, в конце концов, шли  на любую сделку с этим скандалистом, слишком уж  была редка такая находка.  Марик  радовался, что  его отец был  занят содержимым ларца и тем, куда потратить   деньги, и  потому  почти  не обращал на него внимания. Марика это более чем устраивало. Отец ,  если всё-таки обращался к нему то, кратко, без глупых наездов и по существу. Видать жемчуг подавил  на какое-то время  его недовольство и он оставил сына в покое.

    А вот в школе  покоя совсем не стало.  После   праздника за него началась настоящая борьба  между   тремя девушками из его класса. Тех самых, что были на его дне рождения.  Назовем же их имена. Первую  девушку звали Лана, вторую - Дана, а третью – Тана.

Какое-то время его  из этой троицы никто не дергал. Только  их глаза при каждой встрече сверкали, как намокшие крыши под солнцем, и   казались, спрашивали его: «Ты ведь  уже выбрал? Меня? Да?» 

 Тогда Марик  пожимал плечами и закатывал глаза: «Нет, ещё не решил».
«Я подожду ещё» также молча отвечали те.
 Но к концу второй недели,  первая девушка не выдержала этого содержательного диалога и подошла к нему на перемене:

- Марик, - громко сказала Лана для всех присутствующих, - ты не пояснишь мне эту задачу по математике?

  И, раскрыв  учебник, отгородилась обложкой  от всех.

- Марик, - жалобно начала она, -  я уже устала ждать… Неужели тебе не понравилось?

- Даже  не знаю, - начал было Марик, но увидев  удивленное лицо, поправился. – Нет, то, что ты сделала в ту ночь, было восхитительно...И я  часто думал об этом…

 - Правда? – оживилась девушка.

- Да, - подтвердил  он, -  но эта необходимость решить и, наконец, выбрать, так давит  на меня… Эмоции притупились…

- Что же делать? – испуганно спросила Лана, чувствуя, что Марик  уплывает от неё в неизвестном направлении.

-  Мне неудобно об этом  просить, -  потупил взгляд Марик.

- Глупый! Я же сказала, ты можешь просить меня о чём угодно!

- Тогда…Ты не могла бы….м-м…Повторить? – поднял на неё глаза Марик и тотчас увидел ответ.

 - Пойдём! – решительно сказала девушка.

Идя несколько на расстоянии друг от друга, чтобы никто не понял их будущего совместного общения,  они  незаметно шмыгнули в подсобное помещение школы, которое обычно было открыто для учащихся на случай уборки  класса.

 И там, среди швабр и ведер молодые люди  и устроились. Марик прислонился к стене, а девушка на коленях сразу же приступила к выполнению  просьбы.
 
- Ланочка,- стонал Марик,-  ещё… побыстрее…вот так…да…

 И Ланочка старалась. Несмотря на то,  что все мысли сосредоточились в районе паха, Марик подумал, что   поступает не совсем честно по отношению к  этой девушке. Она  никогда не будет  его,  чтобы она не  предложила, но отказаться добровольно от того, чтобы вновь  испытать  эту сладкую ласку, Марику  вступающему в пору юношеского «всегда хочу  и могу»,  уже было трудно. Тем более, что  усилий для того чтобы её получить  никаких и не требовалось: только намекнул, и вот,   тебе, пожалуйста, нежный язычок Ланы  вьется влажной  змейкой по  его плоти. Это безумно приятно. Почему он должен от этого отказываться?  Но так напрасно обижать, чтобы Лана  после ушла  от него совсем  ни  с чем, Марик не захотел. Когда всё кончилось, и последняя порция спермы  исчезла  в нежной глотке девушки,  Марик  поднял её  и,  целуя, прошептал:

- Мне хочется сделать для тебя маленький подарок…

- Ой, Марик, - заулыбалась  Лана,-  как своей девушке?

- Как знак того, что ты  вполне можешь ею стать,-  снова дал надежду  Марик и,  порывшись карманах,  вытащил крупную жемчужину. – Вот, возьми.  Я сам её нашел в море ещё летом.

- Какая большая! – восхитилась девушка, беря её в руку. - Я буду хранить её у  самого сердца!

- Отличная мысль, -  ответил Марик,- Кстати, тебе не  кажется,  что перемена вот-вот уже кончится? Нам пора. Пошли.

- Точно, Марик! Звонок будет через минуту!

  Довольная подарком Лана выскользнула первой. Выждав немного, вышел из подсобки и Марик.  Он улыбнулся ещё не потерявшейся в толпе Лане, которая быстро шла в сторону их классной комнаты.   Сейчас и он последует за ней, и никто ни о чем не догадается. Настроение его заметно улучшилось,  всё-таки женское внимание  и возникающие при этом плотские желания  уже влияли на его  юную жизнь.  Но сейчас он  был удовлетворен не только сексуально, но и доволен собой  и  своей находчивостью. Дело в том, что  Марик всегда таскал с собой разный по размерам жемчуг, иногда расплачиваясь им на рынке. Такую валюту охотно  брали везде, когда не хватало обычных денег. Жемчуга у него было довольно много. Еще летом Грей показал ему одно труднодоступное место, где можно найти самые крупные и самые красивые перламутровые камешки.  Да и сам  русал  с удовольствием помогал собирать его для Марика. Часть он отдавал отцу, а что-то  всегда оставлял себе. И вот теперь, наличие их в кармане оказалось так кстати.
 
  Затем,  весь день прошел  как  обычно, под  перекрестными взглядами  его одноклассниц и их выдуманными  просьбами на каждой перемене.

 - Марик,  -  громко обратилась к нему вторая девушка, Дана на следующий день, - ты не мог  бы объяснить мне одно правило?

- Хоть сто правил, Дана, - улыбнулся Марик, когда девушка отгородилась от всех раскрытой книгой.

- Марик, - жалобно  сказала  Дана,-  когда  же ты  решишь со мной?  Я уже  столько  ночей глаз не смыкаю, думаю о тебе, а ты  только плечами пожимаешь. В чем дела, Марик? Тебе не понравилось?

- Как ты могла такое подумать, Даночка, - ответил Марик и в паху заметно потеплело. – Но понимаешь,  с тех пор прошло довольно много времени… Испытанное тогда было, конечно,  не забываемым ощущением. Как мне казалось. Но теперь я думаю, а так  ли это?

- Что это значит? – удивилась девушка.-  Ты меня бросаешь?

- Не говори чепухи, чтобы бросить, надо сначала взять, - ответил Марик. – А брала  у нас…

Девушка покраснела.

- … только ты, - закончил фразу Марик.-  Но со временем  ощущения расплылись… И  вот, не знаю, как тебе сказать…

- Говори же! – потребовала Дана, обрадованная тем, что ей ещё не дали от ворот поворот.

- Не могла бы  ты повторить? – прошептал Марик.  – Чтобы освежить память….

- Марик! – засияла девушка. -  Конечно, я  с удовольствием повторю. Но где бы это сделать?

- Я знаю одно место, где нас никто не побеспокоит, - заговорщицки сказал Марик. - Иди за мной и делай вид, что мы не вместе.

  Очутившись вдвоём в подсобке, Марик быстро  расправился с обязательными поцелуями, шепча в ушко Даны, что времени у них не так уж и много,  после чего, нажав на плечи, отправил девушку вниз.  Вскоре оттуда стали доноситься влажные причмокивания.

- Ох, Даночка… еще… да так…- тихо постанывал Марик, гладя ее светлые волосы на голове.

- Ну, что, Марик, вспомнил? – спросила девушка, когда проглотила  все реальные факты того, что это так  до последней капли.

- О, да-а, - довольно  протянул Марик,-  такое занятие весьма оживляет воспоминания…Но я всё еще не могу решиться..

- Не можешь?  - разочарованно сказала Дана.

-  Поэтому, - поспешил с ответом Марик,  -  мне тоже хочется кое-то тебе подарить на память.

- Неужели? Для меня подарок? - захлопала ресницами девушка. - Марик, что же это?

-  Вот, - протянув ей ладонь с жемчужиной, сказал он. – Это тебе.

- Какая красивая….- восхитилась Дана. - Я буду носить её возле сердца.

- Где хочешь носи, - ответил Марк. - Нам пора отсюда выбираться.

Никем незамеченные они прошмыгнули  по отдельности  в свой класс, и  дальше день прошёл без происшествий.

На следующее утро, увидев решительно приближающуюся Тану, Марик уже знал, что произойдёт с точностью до минуты и слово в слово.

 - Марик!  -  громко заявила девушка.

- Тебе помочь со статьей  в нашей газете или подсказать,   как правильно написать слово «геральдический».

- Через «о»? -  ляпнула девушка, не ожидавшая такой атаки.

-  Нет, но лучше, я тебе объясню это в другом месте.  Иди за мной, но поодаль, как не со мной.

- Ой, как интересно…

Заманив её в  школьную подсобку, он опять не дал  ей  начать говорить первой.

-  Я знаю, что ты хочешь  спросить меня, Тана, - уверено сказал Марик. - Я вижу этот вопрос в твоих глазах каждый день.

- Но я…

- Но я,  - перебил её Марик,  - не могу пока дать тебе ответ. Но если ты
повторишь  то, что ты делала в  мой день рождения….  Это может стать сильным аргументом в моём выборе.

-   Я всё сделаю для тебя, - тут же согласилась Тана и добавила.- Я  ведь не глупая  и сразу  все поняла, когда ты меня позвал.

- Не глупая?  - уже сверху спросил Марик.

- Нет! – расстегивая ремень, сказала девушка.

- Гм, тогда ещё раз скажи, как пишется слово «геральдический»?

- Э..- замялась девушка, - Через «о»?

- Нет, милая,- улыбнулся Марик, -  раскрой свой нежный ротик и скажи  «а».

- А..- раскрыла рот Тана, куда тут же был воткнута  его плоть. 
  И дальше  брови Марика восхищенно поползли вверх.  Губы девушки, плотно обхватившие его член, проскользили вдоль всего ствола до самого конца, пока её курносый  носик не уперся в  жесткие  паховые волосы.

- Ого, - выдохнул Марик, - а ты  времени зря не теряла.
 
- Да, - выдохнула Тана, на секунду выпустив плоть Марика.- Я же помню, как в прошлый  раз ты хотел именно этого,  а я была не готова.

- И кто же  помог тебе так хорошо подготовиться?

-  Овощи, - опять смутилась девушка и снова поглотила плоть Марика до упора.

- Таночка… да ты просто супер девушка…

Девушка раскраснелась от похвалы и принялась  усилено работать головой, периодически бросая снизу восхищенные взгляды на  постанывающего юношу.
 
-  Пусть ты и не знаешь, как пишется слово «геральдический», но твоя   грамматика   в нижней части  главы моего тела легко затмит любого профессора  словесности,-  целуя её уже после свершившегося, прошептал ей в ушко  удовлетворенный Марик.

- Ох, Марик, - радости девушки  не было предела, - ты всегда так красиво изъясняешься...

-  Ты заслужила от меня маленький подарок, Таночка,- сказал Марик, засовывая руку в карман.

-  Подарок? Для меня лучшим подарком было бы, если бы ты объявил меня своей девушкой… - не забыла о своей цели Тана.

- Держи,- кладя ей в ладони огромную жемчужину, сказал Марик.-  Пусть  она говорит  тебе о  том, как ты хороша, Таночка.

- Какая огромная! -  восхитилась она, забыв сразу свои требования. - Я буду носить её..

- Нам пора,  - прервал её Марик.-  Уже скоро звонок. А нам еще надо незаметно добраться до класса.

-  Марик, я не отступлюсь от тебя, - выходя из подсобки, всё же успела сказать девушка, – и если ты опять позовёшь…

Она улыбнулась.

- Ладно,- кивнул Марик.-  Учить тебя грамматике  мне определенно понравилось.

Засмеявшись, довольная собой Тана, убежала вперёд по коридору. А Марик глядя ей в след, подумал, что  самый глубокий минет не затмит ему  того прикосновения, когда Грей коснулся своим  губами его кожи. Он посмотрел в окно, где шёл густой и пушистый  снег.  Как  же ещё долго до весны!

Перед сном, вытаскивая статуэтку, он рассказывал ей о прошедшем дне,  подробно, не утаивая своих приключений в подсобке. Не уверенный,  что стал бы рассказывать про это в  действительности, Марику  было так легче  оправдать себя, ведь  каждый раз  он  заканчивал свой  рассказ словами:

  - Я так скучаю по тебе, Грей…

И тихонько, даже стесняясь сам себя, целовал фигурку в голову.
Ходить в школу с некоторых пор стало для Марика  сплошным удовольствием. Девушки, не  зная друг о друге, казалось,  принялись соревноваться  по количеству проглоченной от Марика спермы.
 Ему даже не приходилось делать  двусмысленные намёки не то, чтобы уединиться с одной из них. Они сами  первые подходили к нему с какой-нибудь просьбой, звучавшей примерно так:

- Марик, задача с иксом  так сложна!  Как это решается? -   подплывала на первой перемене Лана.

- Просто надо добавить игрек, и я знаю, где ты  это  сделаешь,-  усмехался Марик.

- Марик, эти правила невозможно выучить! – спешила к нему на  следующей перемене Дана.

- Я знаю одно,  которое ты отлично знаешь и умеешь  применять в реальности.

- Марик! Нам надо повторить правописание букв  «а» и «о»  в нижней главе ...  учебника, -  вздыхала Тана на самой большой полуденной перемене.

- Это займет много времени, Таночка.  И глубокого изучения,  - мурлыкал в ответ Марик.

 Количество жемчужин  у каждой девушки росло  пропорционально  количеству проведенного с плотью Марика времени. И,  примерно  месяца через  два,   у каждой уже набралось на полноценные бусы.  В один прекрасный день все жемчужины были отнесены ими  одному  и тому же ювелиру.

При третьем заказе на изготовление  жемчужных бус, тот  удивленно произнес:

- Откуда ж вы их берете?  Ведь сейчас не сезон их вылова.

-  Мы? – удивилась Тана.

- Вы, милая барышня,  - поправился ювелир.

- Это подарок моего молодого человека, - уверено ответила Тана. – Он сам их выловил в море лично для меня ещё летом
!
-   О, - почтительно произнес ювелир, еле сдерживая улыбку. - Завидую вам!  Такие  огромные жемчужины розоватого оттенка находятся только в одном месте нашего побережья.  Так значит лично для  вас? – уточнил еще раз ювелир, скосив глаза на два предыдущих заказа, чьё содержимое  было выловлено   там же.

- Да, представьте себе!- гордо ответила девушка. – Так, когда будет готово?

- Уже завтра, - ответил ювелир. – Изготовление бус из жемчуга не представляет особой сложности.

- Отлично!  Я приду вечером.

На следующий день в дверях ювелирной мастерской  она столкнулась с невероятно довольной Даной.

- Приве-ет,- удивилась она, глядя на красивую коробочку в руках девушки, - Что ты тут делаешь?

- Привет, Тана, - на ходу бросила та, - мне некогда с тобой разговаривать!
Но отойдя пару шагов, всё же ответила:

- Эта папочка заказал  для мамочки.
 
 И убежала.

«Когда это её семья успела так разбогатеть, чтобы себе украшения  заказывать», задумалась Тана, подходя к столу ювелира уже ждавшего её.

- Готово?

- Да, милая барышня,- сказал ювелир, протягивая ей точно такую же коробочку,
что держала  в руках её одноклассница. Видя её странное замешательство, учтиво распахнул её для наглядности. Бусы  поблескивая всеми оттенками перламутра были просто чудесные.

- Что-то не так?-  вежливо спросил ювелир, глядя  на все ещё неподвижную Тану.

- Нет, всё так,- наконец, ответила девушка. -  Бусы просто чудесные. Но только что я видела точно  такую же коробочку в руках  у моей подружки. Что же там было?

- О, я не разглашаю чужих тайн, чтобы избежать в случае чего  ненужных расспросов городской  полиции. А коробочки у меня стандартные. Можете узнать об этом ещё у одной барышни… Кажется,  её звали Лана. Она подтвердит.  Вы её случайно не  знаете?

- Знаю. Это тоже моя одноклассница, - сказала Тана,  захлопывая коробочку.  – Обязательно спрошу. Завтра же!

- Вот бы посмотреть на этот спектакль, -  с сожалением пробормотал ювелир, когда Тана вышла. - Сижу тут целыми днями, ковыряюсь с чужим золотом- серебром… А жизнь  проходит мимо.

 Утром следующего  учебного дня, на первой же перемене  Тана  решительно направилась к   уже стоявшей рядом с Мариком  Лане.

- Всё- таки с игреком задача решается гораздо  быстрее, - услышала она, – но надо  повтори….

- Что тебе надо от меня!- воскликнула Лана, когда Тана вцепилась ей в ворот и  с силой дернула его. Вместе с пуговицей такой неожиданной атаки не выдержала и нитка бус  под ним, державшая жемчуг.  Порванные, они  упали на пол, раскатываясь  по нему жемчужным веером  в разные стороны.

- Что ты наделала! - воскликнула Лана, бросаясь на пол собирать жемчуг. – Ты с ума сошла!

-  Возможно,  и сошла, - яростно глядя в глаза Марику, прошипела Тана.- Но ты не волнуйся, у меня есть прекрасная копия! Смотри.

Она расстегнула  ворот своего платья и вытащила точно такую же нитку бус, что  разорванная лежала сейчас на полу.

- О… - оторопела Лана. - Откуда у тебя такой жемчуг?… Мне ювелир говорил, что он добывается только в одном месте…

- Мне он говорил тоже самое! Дана, что  смотришь?! – крикнула Тана стоявшей поодаль девушке.- Не покажешь подарка своего папочке твоей мамочке?

- И у неё?..- прошептала Лана,  всё  еще не отошедшей от изумления.

- И у неё! -  подтвердила Тана. - Я столкнулась  с ней вчера у ювелира, который вчера раздавал всем одинаковые коробочки. Я не  глупая и сразу все поняла!

- Марик! – наконец, добавила свой вклад  в  разрастающейся скандал, подошедшая Дана.  – Как ты нам объяснишь это?

И она,  встав рядом с Таной, тоже вытащила из-под ворота  жемчужные факты   своей  девичьей решимости у плоти Марика. Все трое устремили на него свой взор, ожидая жалких оправданий или,  наконец, решимости, сказать, кто  все же будет его девушкой! Пусть выбирает сейчас!  Они готовы к любому ответу. Но…   не к тому, что  они увидели. Марику, похоже, было  совершенно неинтересно, что  у него под носом  кипят нешуточные страсти. Он смотрел в окно и с трепетом замечал, что бутоны цветков садовых деревьев в их школьном саду вот-вот распуститься.  Это значит, что Грей может вернуться с теплых морей в любой момент!  Может  он уже ждёт его на берегу!  Уже несколько дней было довольно тепло, и  Марик   каждый день после школы бегал в бухту в надежде увидеть своего друга, но, к сожалению, не находил никаких следов этого. И сейчас, глядя в сад,  он  чувствовал  громким стуком сердца,  что Грей вернулся!

-  Марик! - вдруг услышал он и повернулся к кричавшей. Ах, да, тут какой-то скандал.

- Ты слышал,  о чем  мы тебя спрашиваем!? – гнев Таны был направлен  на него и мог бы напугать кого угодно, но не Марика. Он   улыбнулся, разглядывая  одинаковые бусы девушек,  и спросил:

-  О чём? Об этих жемчужинах? – улыбка его стала еще шире. – Напомню, милые, вы первые подошли ко мне с этим предложением. Моя  ли в том вина, что я не смог отказаться от такого приключения? Ведь вы все трое говорили мне, что я могу просить  вас о чём угодно. Я всего лишь намекнул, а вы с радостью согласились.
 Девушки замолчали, переглядываясь  друг  с другом. Марик говорил правду.

- Но ни одна из вас так и не завоевала моего сердца,- безжалостно сказа Марик. - Лишь  место  у моей плоти и право каждый день доставлять мне маленькие плотские радости. Я могу лишить вас и этого места и  этого права. Думаю, я легко найду замену…

- Негодяй! – сказала Лана.

- Наглец! - сказала Дана.

- Обманщик!- сказала Тана.-  Ты говорил, что я первая на место твоей девушки!

- И мне это говорил! – хором сказали Лана и Дана.

- Вы как близнецы, -   усмехнувшись, сказал Марик,-  у вас даже имена похожи. Как между вами выбирать?

- Но я беру глубже! - громко  возмутилась Тана и покраснела, увидев, как наблюдавшие за скандалом  поодаль толпа старшеклассников восхищено загудела.

- Это точно,- подтвердил Марик.-   С таким заявлением у  тебя теперь отбоя не будет от поклонников твоего таланта.

- Мерзавец! – выдала Тана и уже подняла руку, чтобы ударить Марика по лицу, но он ловко перехватил её и прижал к себе.

- Погоди, милая, - прошептал он ей в ушко,- я еще не всё сказал. Если захочешь оттачивать свой талант на мне,  то ты же  знаешь, куда прийти?

Он отпустил её и она замерла, не зная, что сказать: порвать прям сейчас, или же…

- Девушки, нам пора на урок.  Так как,  наконец, всё выяснилось, я оставляю за вами  выбор ...- Марик  очаровательно улыбнулся, - … увеличивать ли  в дальнейшем  количество жемчужин в ваших бусах.

-  Негодяй! – сказала Лана.

- Наглец! - сказала Дана.

- Об..-  подавилась словом  Тана и промолчала. 

-  Замечу ещё, - сказал Марик, -  что  продав их, вы можете купить себе шикарное платье для выпускного бала в следующем году. И кто знает…  может это повлияет на выбор короля?

- Короля?! - обалденно- одновременно выдохнули девушки.

- Да, короля,- рассмеялся Марик,-  это тот чувак, что живёт в  роскошном дворце и забирает  туда каждый год выпускников.  Говорят, эта  мечта многих  девушек попасть туда.  Может, и ваша тоже?

Девушки опять растеряно переглядывались. Прозвенел звонок.

- Мы уже опаздываем,- крикнул Марик, подхватывая школьную сумку.- Побежали!
Девчонки  тоже подхватив свои вещи, побежали за ним.

 На уроке Марик почти не слушал  учителя и не замечал перешептываний за его спиной, он  неотрывно смотрел в окно, где  прям на его глазах   под яркими весенними лучами распускались деревья.

Он ждёт! Я  чувствую! Мой русал! Он там! В нашей бухте! Но ещё предстоит дождаться, когда закончатся уроки.

 Прозвенел звонок, отпускающих их всех на перемену.  Марик вышел в коридор и встал  у окна.

-  Не  знаю, что решат другие девушки, но я решила бороться за тебя! -  услышал он знакомый голос Таны. – Ты так просто от меня не отделаешься! Ты всё равно выберешь меня! Я лучше  их!

- Тана,- продолжая смотреть в окно, сказал Марик, - очень много слов. Мы идём  или нет?

- Идём! - фыркнула девушка и направилась в направлении школьной подсобки.
Там Марик, помня, как гневалась Тана некоторое время назад, с некоторой опаской наблюдал за её возней с ремнём. Женское коварство не знает границ. Но та, к его радости, даже не думала мстить и принялась ласкать плоть Марика, как будто и не было этой попытки устроить  скандал на всю школу. Так и время быстрей пройдет, подумал он, глядя, как легко поглощает его плоть  красавица Тана.

- Я буду делать это по любому твоему зову,-  сказала она после, зажимая подаренную  жемчужину в кулачке. - Я докажу тебе, что я лучшая, и ты останешься со мной!

- Ты, безусловно, лучшая в этом деле, Таночка, - сказал Марик.-  И если ты  решила действовать так, то это  и есть твой выбор. А правильный он или нет – покажет время.

- Конечно, правильный! - уверено сказала Тана и вышла из подсобки.
Скорей бы  в бухту, подумал, Марик глядя ей в след.

- Знаешь, - услышал он  на следующей перемене, -  Хоть ты и  безжалостно растоптал  наши девичьи сердца! - пафосно начала Лана.

- Короче, - попросил Марик.- Тебя ждать?

- Ждать! – рассердилась девушка.

-  Я решила поставить себе новую цель, - поделилась своими планами девушка, принимая в дар жемчужину после оральных ласк Марику. - Попасть к королю во дворец!

- Достойная цель такой красавицы, как ты, Лана, - подбодрил её  Марик. – Я уверен у тебя получится.

- Я приложу все усилия, Маричек, - сказала девушка, кладя жемчужину в карман.

-  Ты будешь  достойно вознаграждена за все усилия, Даночка,- сказал Марик.

 Скорей бы в бухту.

-  Вообще-то, я Лана, - вздохнула девушка,- но это уже  не важно, раз я не буду твоей девушкой.

- Не важно.  Потому что твоя судьба это роскошная  жизнь  во дворце.

-Ты умеешь вдохновлять, Маричек! – сказала Лана и выпорхнула из подсобки.
Скорей бы в бухту.

- Я тут подумала…- раздался сзади неуверенный голосок Даны на самой последней перемене.

- Ты хочешь жить во дворце? – прямо спросил её Марик.

- Ну… да…

- Где твоя решительность, Дана? Что с тобой? Ну же!  - решил встрянуть её Марик.-  А то я не узнаю  ту девушку, которая недавно так смело шла к поставленной цели. Правда, объект был выбран неудачно. Неужели это  сломило тебя?

-  Замечу, что объект хоть и неудачный, но очень красивый,- вздохнула Дана. - Но раз  за всё это время  ни одна из нас не смогла растопить твоего ледяного сердца, то с этим стоит смириться и попробовать начать строить свои планы на другом поле.
 
-  На этом  поле стоит роскошный дворец и ждёт тебя, Даночка, - улыбнулся Марик.
Скорей бы в бухту.

- Не уверена, что ждёт, но попробовать  можно. Все девушки хотят туда попасть, и я не исключение.

- Тогда  я буду тропинкой к этой  цели, - сказал Марик,- Если ты, конечно, согласишься.

-  Ох, Маричек, - сказала девушка, - у меня было бы полное ощущение, что я использую тебя, если бы не противоположное  чувство, что тоже самое,  делаешь ты.

- Тогда, Даночка,  пойдем в одно  известное место и используем  друг другу взаимно.

-  Пойдем, Маричек…

Скорей бы в бухту.

 В подсобке, когда  девушка получила за свои  оральные  труды жемчужину то, вытирая губы,  она вдруг  спросила:

-  А раз я не твоя девушка, Марик,  значит,  могу я делать это и для других парней нашей школы?

-   Даночка, ты абсолютно свободна в своём выборе делать это  кому угодно, - ответил он. - А что есть спрос?

- Да, было дело…- призналась девушка, - но я думала только о тебе. И отказала ему. То есть им.

- Теперь можешь этого не делать. Но у меня,- напомнил ей Марик,- ты будешь получать вознаграждение за свои ласки.

- Тогда,- усмехнулась девушка, – Ты будешь первым в моём списке на эту ласку.
Марик рассмеялся и поцеловал её.

- Это самая изящная месть на сегодня, - сказал он, любуясь покрасневшей от похвалы девушкой.

Скорей бы в бухту.

- Пойдем, Даночка, на последний урок.

Не успел отзвучать  отпускающий всех домой звонок, как Марик уже сорвался с места и летел на всех порах домой.

 Скорей же!  Его ждут!

   Мимо  спорящих между собой девчонок, сравнивающих размеры подаренных жемчужин. Мимо домов,  блеск окон которых,  напоминали ему блеск чешуи , а попадавшиеся взгляду   полураспустившиеся бутоны на деревьях казалось вопили  ему в голос : тебя ждут! Беги  быстрей!


Продолжение следует...