На сон грядущий... Ч. II

Таисья
На сон грядущий...

***

Часть II.

***

1). *** Я спать хочу, так что же мне мешает!?.

2). *** Кто сладко спит, наверное, безгрешен!?.

3). *** Я засыпаю как-то незаметно...

4). *** Я не лунатик, а ведь так хотелось...

5). *** У каждой Маргариты есть свой Мастер!

6). *** Едва лишь рассвело, и снова полночь...

7). *** Зимою-летом - одним цветом - серым...

8). *** В году все триста дней нам светит солнце!

9). *** Живу в Раю, но я совсем не Ангел...

10). *** Растаяла осень, а утром - зима...

11). *** Декабрь дождем пролился всем на радость...

12). *** От холода мои мозги замерзли...

13). *** Не до стиха, хоть имя не забыть бы...

14). *** Печальна я - никто меня не любит...

15). *** Дарю флажок тому, кто печь придумал!

16). *** Мне холодно, промерзла до костей!

17). *** Семья - вот главное на свете счастье!

18). *** Любовь прекрасна, да где же взять ее!?.

19). *** Ложитесь в десять, будете прекрасны!

20). *** Прекрасное написано не мною...

21). *** Прекрасна жизнь, разнится ракурс взгляда.

22). *** Все чудеса случаются на небе...

23). *** Зима - холодовая аллергия.

24). *** То дождь, то солнце, так и жизнь проходит...

25). *** У внучки свадьба, как поймать букет мне?

***

25 ноября 2016 г.