Доверие

София Гентл
Доверие. Сколько его во мне? Достаточно для того, чтобы не волноваться, когда Вы прочно привязываете меня к стулу.
- Ты хотела боли? Я предупреждал тебя, что будет нечто особенное сегодня, но ты пришла?
Конечно, я пришла. Я не могла иначе.
В Ваших глазах танцующие демоны радуются и ликуют в ожидании безжалостной расправы. Вы что-то говорите о том, что я Вас совсем не знаю. Но я не способна воспринимать эти слова, не запоминается ни одного из них. Волнение, возбуждение до судороги в ногах. Не верю ни одному слову. Вы не сделаете больше, чем я могу вынести.
Иглы! Вы достаете иглы! Я сейчас умру. Здесь, на месте! Нет, не от боли, от панического страха. Головокружение, и все плывет. Судорожно пробегают обрывки мыслей. Вы не сделаете ничего, что я не смогу вынести. Пугаете, проверяете мою реакцию? Нет. Не пугаете. Я не могу смотреть, как с большим удовольствием Вы готовитесь к этой пытке. Мне кажется, что сознание меня покидает. Хаос. В голове хаос.
Доверие. Много его или мало? Достаточно для того, чтобы перекрыть и заглушить страх.
Я закрываю глаза. Я доверяю Вам.