Записки в дневнике 4

Мистер Нигилист
               Понедельник(продолжение)

Над домой Лизы светило закатное солнце.Я пришла к ней.Она немного удивилась,но обрадовалась мне.Мы прошли в комнату и сели за стол.Разобрались с уроками.Разговор зашел о школе и одноклассниках.
"Эта выскочка...Майя"-прозвучала фраза."Она тебе не нравится?"-спросила я."Бесит меня.Разрядилась такая...вся из себя...Типа "мне на всех наплевать"..."-сказала Лиза,-"ты знаешь-у нее своя квартира есть.Правда родители в том же доме.Представляешь-целая квартира в ее распоряжении!За что?Мы должны в однокомнатной все ютиться,а она...".
Действительно почему одному человеку столько дано?
"А тебе?"-спросила она."Что мне?"-сказала я."Тебе она нравится?"."Мне без разницы на нее.Тем более нет ее на ее сегодня на улице видела"."Как ты могла ее видеть,если ты была сегодня со мной?"."Так она же рядом со мной живет!Неподалеку.Я из школы возвращалась и...Ладно,черт с ней.Ты домой пойдешь?"."А можно у тебя остаться?"."Я не против"-повеселела она."Я только маме позвоню".К счастья мама разрешила.Я осталась."Тебе не кажется что мне надо нос переделать?"-сказала я."Ты что?Ничего тебе не надо,что ты говоришь?"."Хоть ты мне не ври.Ты понимаешь что я некрасивая,так скажи это прямо.Ладно когда мама говорит что я симпатичная,она должна это говорить,но ты должна сказать как есть"."Глупости не говори.Ты больше чем просто симпатичная,ты красавица".
Ага,так всех уродин утешают.И Лиза не хочет говорить мне правду.Я ведь не обижусь.Меня обижает то что со мной не откровенны.