кн4. МиГ-4. В липких нитях

Ирина Лианова
смотри начало С ШИРОКО ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ: http://www.proza.ru/2016/12/25/30


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


книга четвёртая
ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ

С ШИРОКО ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ…

Часть первая
РАСЧЛЕНЁНКА


МиГ-4
В ЛИПКИХ НИТЯХ…

Тесно! Мне тесно. Раздвиньте стены, поднимите небо! Огромный паук накинул лассо паутины и потихоньку подтягивал меня к себе. Выплёвывая тягучие нити, он ловко накидывал их на меня. Душно! Мне душно! Нестерпимо сдавило шею и грудь… Я –– муха! И я попалась! Бью крылышками. Но бесполезно. Крылышки запутались в липких нитях-канатах и больше не трепыхаются. Паук посмотрел на меня подслеповатыми глазками и медленно стал приближаться. Всё ближе и ближе. Уже чувствую его зловонное дыхание…


—— Вы теперь за меня отвечаете. За мою жизнь и здоровье, –– первая паутинка, которая меня насторожила, но не настолько, чтобы отказаться от поездки. Я только удивилась: «Неужели доверенность на возможность подписывать документы во время сопровождения, равносильна ответственности за его жизнь и здоровье? И что это за доверенность такая, которую согласились дать только с третьей попытки и с третьей нотариальной конторой…?»

—— Мне нужна доверенность, гарантирующая мне то, что мой сопровождающий отвечает теперь за мою жизнь.

—— Что за бред? –– удивлялись нотариусы и отказывали Ромашкину в таком документе.

Наконец, один из них согласился дать Ромашкину доверенность. В этой бумаге говорилось, что я,  Лазарева Мария Ивановна, теперь имею права получить путёвку на имя Ромашкина Николая Александровича и то, что я могу ставить за него подписи на документах, связанных  с поездкой на курорт. Ромашкин был удовлетворён. Меня эта доверенность тоже устраивала –– ничем не напрягая, она позволяла покупать и сдавать билеты за Ромашкина, подписывать документы при оформлении в санаторий, не привлекая к этому моего подопечного.


Доверенность давалась на три года. Три года не нужно будет Ромашкину искать себе сопровождающего. Но тут радость от документа несколько померкла, он узнал, что ему подсунули сопровождающую с браком: «Ну к чему мне инвалид?» Это не входило в его планы.

—— Вы гипертоник, Мария Ивановна?! Моя жёна была гипертоником. От инсульта умерла. Её дочь потом стала за мной ухаживать. Тоже была гипертоником. И тоже умерла вскоре –– инсульт. Вот я что-то засомневался сейчас: а сможете вы меня сопровождать на курорт или нет?

——  В смысле..? –– Доживу ли я? Не переживайте, не умру к этому времени.


Окинув с ног до головы стройную даму в красном платье, Ромашкин успокоился: «Пойдёт! Да и мало ли какие инвалиды бывают? –– На себя посмотри, Колян..».

—— Проезд, питание –– всё за мой счёт. Вы за это не волнуйтесь. Я вас за всё отблагодарю, –– многозначительно посмотрел Ромашкин в глаза миловидной сопровождающей, —— у меня есть деньги. Много денег! Мы купим гостинцев всем вашим близким, вы привезёте много подарков. Все же в конце отдыха покупают гостинцы домой? Что же я не понимаю, что ли? И мы купим. Я дам вам денег.


И наконец, перед самым отъездом, когда путёвки получены, оформлены и взяты билеты туда и обратно, и даже заказано санаторское такси:

—— Мы будем с вами жить в одном номере! –– накинутая петля рывком сдавила горло, но я успела просунуть в неё свои ладони…


Примечание:
Картинки взяты из интернета.


Смотри продолжение: кн4. МиГ-5. ОДИН НОМЕР НА ДВОИХ…
http://www.proza.ru/2016/12/27/1664