Письмо Дедушке Морозу

Валерий Крушинский
Дедушке Морозу!

Письмо от Валерки Крушинского


Здравствуй дедушка Мороз! Вот, решил тебе написать письмо,...

Не первый раз я пишу тебе, но хочу уточнить, что в детстве, ты  приходил ко мне и  без письма, а вот сейчас – я пишу, но ты уже не приходишь. Наверное, мои письма не доходят? А может быть ты считаешь меня, слишком старым? Пусть будет любое твоё виденье, лишь бы ты не сказал, что я плохо себя вёл:) .

В уходящем году, я врал и обманывал ещё меньше, чем в предыдущих годах – старался (как и все последние десять лет), говорить ПРАВДУ, поэтому естественно друзей у меня не прибавилось. Гадости и подлости старался не делать – вдруг потом, не будет шанса их исправить. Жене не изменял, по кабакам и саунам не ходил.

Особо похвастаться мне нечем. Каких-то высот в политической и общественной жизни не достиг. Разве, что баллотировался в депутаты, но ушлые госчиновники, постарались сделать всё так, что бы я не прошёл. Мои избиратели (и другие горожане)говорят, что это они, так меня боятся,… Возможно.

Создал новый «проект». Статус – «международный», цель – дружба и сотрудничество приграничных регионов в области культуры, спорта и туризма. Все (тщательно) подготовленные документы, отправил в Администрации двух городов, один город в РФ, другой в РК. По последним данным, депутаты вынесли этот вопрос на свои сессии. Будем ждать результатов.

В этом году написал 37 рассказов (много это или мало, не знаю?), а также несколько десятков газетных статей.

Традиционно провёл (по своему же авторскому проекту), очередное областное празднично-спортивное мероприятие к юбилею нашего города. Народу (как в принципе и всегда) было несколько тысяч человек. Раздал победителям подарки, призы и грамоты, а для горожан и гостей города бесплатно - мороженое и булочки. Вроде, все были довольны.

Весной завёл новую собаку – «Ася» (взамен умершей осенью от чумки, «Марты») - чистокровная лайка. Мы с ней, прекрасно ладим.

В этом году звонил чаще Маме, а  на годовщину (13 мая), был на могиле Отца.

Ну вот вроде, как и всё! Все мои дела 2016 года, уместились на небольшой листочек. Возможно с годами этот список дел, станет ещё короче,…

Ну а теперь, дорогой дедушка Мороз, согласно многовековой традиции, я должен что-то у тебя попросить. Но, скажу правду - не уверен, что я, что-то заслужил от тебя в подарок.

Много чего хотелось бы мне попросить: увеличение финансовой прибыли; что бы я мог, наконец-то купить своей жене шубу, о которой она мечтает последние лет двадцать; дополнительные доходы, благодаря которым, я бы мог покрасить, наконец, свой старенький «УАЗик», что бы ни выглядеть на дороге, как обстрелянным из шрапнели.

Не помешало бы, и поправить своё здоровье – что-то подлечить, что-то укрепить. Совсем  организм разболтался, давно не уделял ему должного внимания.

Но, ты ведь знаешь, дедушка Мороз, что просить для себя, я всегда считал (и считаю), как минимум не скромным. Жизнь меня так закалила, что я могу спать на голых досках, а питаться хлебом и водой.

 Так, что же ты хочешь?! – спросишь ты, - Что же тебе надо, Валерка Крушинский?...

 Да наверное, – ничего,… Как говориться, что нажил – то моё! А чужого, нам не надо!

Ты лучше дедушка Мороз, помоги кому-нибудь другому.  Пусть это будут мои родственники, или близкие мне люди. Возможно, ты решишь, что твоя помощь нужна вообще не знакомому мне человеку – ладно, -  пусть будет так.
И напоследок, хочу поблагодарить тебя за то, что ты есть и за то, что ты, исполняешь наши желания!

Валерка Крушинский,
для тебя, дедушка Мороз - всё тот же шаловливый мальчишка:)
26.12.2016 г.