Реальность...

Яна Дийнецкая
Мне все равно кто я и что я для тебя,прошлое будущее... Я все равно буду с тобой до своего последнего вздоха....Кто то скажет что страшно так любить ....А я отвечу,что страшно так не любить,любовь это и страдания и страсть, порой отчаяние,пустота.Это взаимоуважение, поддержка в любой жизненной ситуации, даже когда любишь ты,а не тебя..Да я буду рядом и не важно в каком качестве,для меня это не сумасшествие,а дар!!!Да я буду бороться и Богом и с Чертом,с ангелами и демонами,со всем миром в конце концов.Ни что и ни кто не может мне помешать быть с тобой.Да я тень,твоя тень и мне не страшно идти с тобой, потому что другой дороги у меня нет!!!!Мне ничего не надо,просто позволь быть рядом с тобой.Да я знаю ты хочешь свободы,я хочу быть глотком твоей свободы....Люди совершают ошибки,нарушают правила,но их создали для того чтобы их нарушать.....Я хочу просто молча идти рядом,и подставить тебе плечо когда ты устанешь....Не вычеркивай меня из своей жизни,тем более что таких чернил ещё не придумали....