Фиктивный брак не предлагать. Глава 18

Наталия Пегас
Глава 18. Обиженная женщина

В твоих глазах печали столько,
Что в них я утонуть боюсь,
Она звенит истошно звонко,
Толкает в пропасть. Я сорвусь.

Екатерина Ваулина

Кьяра сидела в саду. Увлечённая чтением она не сразу заметила появление Джованни. Он подошёл сзади и заглянул через плечо, пытаясь узнать, что написано в книге. Девушка обернулась и внезапно столкнулась с его пронзительным взглядом.

Прошло несколько дней. Так называемый «медовый месяц» пришлось сократить из-за напряжённого рабочего графика. Юлий в то утро собирался на работу, но в этот раз всё было несколько иначе. Наталия сварила ему кофе, сделала горячие бутерброды и ароматный омлет с зеленью.
- Давно я так не завтракал, - признался Юлик.
- Как так? Разве бывшая жена не провожала тебя на работу?
- Обычно, нет. Инга всегда любила спать до обеда. Все домашние хлопоты были на Эльвире Эльдаровне.
- Это ещё кто? – удивилась Наташа.
- Домработница. Золотой человек. Как только мы разошлись, Инга её моментально уволила. Честно говоря, я подумываю, чтобы нанять её снова.
- Решать тебе. Не думаю, что моё мнение имеет значение.
- Для меня имеет, - взял её за руку Юлий. – Просто я подумал, что ты занята своей работой, и тебе нужна помощница по дому.
- Спорить не стану. Квартира большая. А убираться я не особенно люблю.
- Значит, договорились. Сегодня же постараюсь её найти.
Юлик допил кофе, взял со стола папку с важными документами, и поспешил в прихожую. Соня ещё спала, и взрослые предпочитали её не будить. Тем более что накануне вечером у девочки слегка поднялась температура.
- Звони мне в любое время. Поняла?
- Хорошо, - кивнула Наталия, придерживая за ошейник собаку.
Набросив куртку, он широко улыбнулся и громко чмокнул её в лоб. Наташа не знала, как ей реагировать на подобный порыв, а посему решила, не шевелится. Наконец, Юлий благополучно ушёл, и Наталия вернулась на кухню. Ей нестерпимо захотелось позвонить Анюте и рассказать последние новости. Неожиданно проснулась Соня.  Для начала им предстояло умывание, завтрак, а затем просмотр увлекательного мультфильма. Когда пришло время для очередной прогулки с Рикой, девочка стала умолять её взять с собой. Наташа предложила позвонить Юлику и посоветоваться с ним по данному вопросу.
- К нам гости! – провозгласила Соня, услышав звонок в дверь.
Наталия спокойно впустила гостью. Это была Инга, мать Сони. Девочка бросилась обнимать маму, а та даже не улыбнувшись, довольно быстро отодвинула её в сторону.
- Здравствуйте, - поприветствовала её Инга.
- Добрый день. Проходите.
- Значит, вы и есть новая жена Юлия?
- Всё верно, - подтвердила Наташа, поймав на себе крайне любопытный взгляд. – Хотите чаю? Или кофе?
Блондинка надула ярко-накрашенные губы и несколько секунд теребила свои гладкие волосы.
- Пожалуй, не откажусь. Зелёный чай без сахара.
Сонечка повела маму в соседнюю комнату и усадила на диван.
- Мамочка, а ты по мне скучала?
- Ну, да, - процедила сквозь зубы Инга, осматривая интерьер квартиры.
- А я очень скучала, - призналась Соня, прижимаясь к маме.
- Соня немного приболела, - сообщила Наталия, расставляя приборы для чаепития.
- Как так? – нахмурилась блондинка.
- У меня ничего не болит.
- Думаю, она просто переутомилась, - предположила Наташа.
- Вы так говорите, будто разбираетесь в воспитании детей.
- Мамочка, она очень хорошая, - с улыбкой сказала Соня. – А какие блины делает, просто объедение.
Инга скривилась, как от зубной боли.
- Хорошая квартира, должна заметить, - блондинка сверлила взглядом свою собеседницу.
- Это Юлик. У него отменный вкус.
- Странно, раньше я этого за ним не замечала.
- Люди меняются, - Наталия предложила гостье вышеупомянутые блины.
- Нет, благодарю. Я на диете. Мне нельзя мучное.
- Похвально. Я вот как-то не соблюдаю диету. Силы воли, что ли не хватает, или пока довольна своим весом.
- Главное, чтобы вами был доволен муж, - усмехнулась Инга. – У Юлика очень непростой характер.
Соня некоторое время посидела с ними, а потом убежала играть с куклой.
- Хотелось бы узнать подробнее о его характере.
- Понимаю. Скорее всего, у вас ещё не завершился конфетно-букетный период. Да, он может быть очень добрым и любезным. Но на самом деле, это сухой, расчётливый и бесчувственный человек.
- Не замечала за ним ничего такого.
- Всему своё время. Он бывает ужасно…
- Ревнивым? – предположила Наташа.
- Нет. Не в его стиле ревновать. Он бывает злым, раздражённым, и грубым. Склонен к насилию.
- Хотите сказать, что он может поднять руку на женщину?
- Да, - вскинула подбородок Инга. – А что вас удивляет? Вы что, не знали за кого идёте замуж? Милая моя, если бы вы знали, сколько слёз я пролила из-за его жестокости, то бежали бы отсюда со всех ног.
Наталия слушала её внимательно, но при этом понимала, что перед ней недовольная жизнью женщина. Конечно, она не знала всех деталей развода, и всё же ощущала в её голосе затаённую обиду.
- К тому же он крайне ветреный человек.
- Может, просто влюбчивый?
- Одним словом гуляка. Сколько у него было женщин и не сосчитать.
- Надо же, - Наташа старалась выглядеть, как можно более серьёзной.
- А эта его страсть к азартным играм. Просто беда!
Чем больше рассказывала гостья о бывшем муже, тем настороженней становилась её собеседница. Все эти «факты» как-то не вязались с тем Юликом, которого она знала с детских лет. Час спустя, Инга вспомнила, что у неё ещё много дел, и, забрав с собой дочь, вскоре уехала. Наталия позвонила Анюте, потому что надо было с кем-нибудь посоветоваться.
- Как думаешь, она всё придумала? – прямо спросила у подруги Наташа.
- Думаю, ей просто завидно стало, - ответила Анна.
- Погоди. Она ведь с ним сама разошлась.
- Мы не знаем всей правды. И я не удивлюсь, если Юлик опустит все подробности.
- Она увезла Соню, и это меня беспокоит. Что я ему скажу?
- Подожди до вечера.
- Да, - согласилась Наталия. – Иначе скандала не избежать. Они договорились, что она погостит у отца неделю, а тут без предупреждения просто её забрала.
- Как бы она не решила обратно его вернуть…
- Скажешь тоже. Хотя, не моё дело. Пусть сами разбираются.
- А как ну… личная жизнь? – поинтересовалась Анюта.
- Никак. Мы спим в разных комнатах.
- Тьфу! Я уж думала, что после таких поцелуев он пойдёт дальше.
- Мы просто друзья. И у нас договор.
- Не напоминай. Неужели тебе он больше не нравится?
- Нравится, наверное.
Ближе к вечеру, просмотрев почту, Наталия занялась приготовлением ужина. Тушёные овощи с грибами, запечённый картофель и сырники со сметаной.
- Привет! Какие новости? – послышался голос вернувшегося Юлия.
- Ужин готов. Садись за стол.
- А почему Соня меня не встречает?
- Она уехала, - произнесла ровным тоном Наташа.
- Что значит «уехала»?
- Приезжала Инга и неожиданно её забрала.

(продолжение следует)