ТЫ попала в

Яна Дийнецкая
...Память...интересная способность...можно окунуться в мир сладких чувств ...и в доли секунды тебя просто может разорвать в клочья...состояние невыносимой боли от давящей тебя пустоты...разделение жизни ...на ДО и ПОСЛЕ ТЕБЯ... очень явно ощущается... с каждой секундой сильней и сильней...это чувство постепенно нарастает ...и ты просто дышишь...но уже не так как раньше...контроль выдоха и вдоха... контроль...без этого уже сложно дышать...каждый момент тишины.каждый момент с самим собой в тишине становиться невыносимым...саморазрушение...как вырвать душу самому себе на живую....Глубоко очень далеко...есть прошлые Мы...те которые...Помнишь?...— У вас больной вид.
— Отравление.
— Чем?
— Реальностью. Я умею говорить:«Мне все равно»,— более того, я умею в это верить...) Каждый из нас предан. Кому-то или кем-то.
- порой, за счастье нужно бороться даже с самим собой... А чем дальше, тем все будет сложнее... Ищи смысл не в том, что я говорю...
а в том, о чём с тобою рядом замолкаю.. но это совершенно ничего не меняет.Моя проблема в том -что Ты её решение...И главное !! Не потеряться в том ...Чего на самом деле НЕТ..Но я все равно буду здесь, поблизости, на одной с тобой планете, ждать тебя. для того- что-бы сказать -"Я с тобой" "ИГРА АНГЕЛА" Все не просто... Углы лабиринтов жизни...оказались острее наших воротников... Я все равно с тобой!!! Прощай или Прости...выбирать не пришлось...Как-то так...контроль выдоха и вдоха...Дыши.........................