Не понял... ещё одно открытое письмо Леониду Кучме

Бадыгин Валерий Николаевич
НЕ ПОНЯЛ...
(Ещё одно открытое письмо Леониду Кучме).

Здравствуйте, Леонид Данилович.
Я надеюсь, Вы прочитали моё первое открытое письмо в Ваш адрес под названием «Анекдот старый, но поучительный», которое я отослал в Киев на ул. Банковскую, 11.

Вы ведь сами говорите, что «мы розбудовуем цивилизованэ суспильство». Поэтому я и мысли не допускаю о том, что у нас может быть цензура, а письма, адресованные Вам, перлюстрируются и до Вас не доходят. Да и какой в этом смысл? Ведь свои открытые письма я одновременно рассылаю и в СМИ, и народным депутатам ВР. Они доходят до тысяч граждан Украины и всего Советского Союза. На то они (письма) и открытые. А скоро выйдет в свет очередной сборник моих статей и корреспонденций (в том числе - и открытые письма к Вам)...

Я с нетерпением ждал ответов на мои вопросы моего первого открытого письма и внимательно следил за публикациями, телепередачами, радиовещанием. С сожалением констатирую, что чётких ответов от Вас не последовало. Надеюсь, Вы ещё ответите...

Лишь однажды (16 июня сего года) телеборзописцы Украины выплеснули на Вас очередную порцию гадости. Они, явно подтасованными смонтированными фрагментами, показали Вас (скажем так) в не очень благовидном свете. Зачем они это делают, я не знаю. То ли чрезмерно усердствуют, чтобы Вам угодить. То ли - не умеют. А, возможно, злонамеренно хотят Вас опорочигь: всё-таки идёт предвыборная кампания. Не могу утверждать, что этот их «демарш» связан с моим первым открытым письмом к Вам. Но, как говорится, неприятный для Вас (да и для меня тоже) факт имел место быть.

Судите сами. Борзописцы (а, как Вы знаете сегодня нет в СМИ Украины журналистов, кроме как - в коммунистических и социалистических газетах) показывали Вашу встречу с работниками МВД (16 июня). В этом телерепортаже Вам было позволено изречь лишь две «судьбоносные» фразы, из которых (как обычно) никто ничего не понял. Поэтому Вы выглядели не как Президент, а как (простите) студент на экзамене, который пропускал лекции. Вашими устами с телеэкрана прозвучало примерно следующее: «Нельзя круто менять курс, т.к. корабль может и перевернуться». Борзописцы явно вырвали эту фразу из контекста, а затем грубо Вас оборвали...

Лично я ничего не понял. То ли Вы (под впечатлением моего первого открытого письма к Вам) решили круто повернуть в сторону более прогрессивной общественной формации (вперёд от ненавистного всему честному люду капитализма). То ли Вы рассказывали печальную историю о том, как Леонид Кравчук круто повернул назад к капитализму, отчего «корабль»-таки перевернулся. Под словом «корабль» Вы, очевидно, подразумевали Украину...

Словом, я не понял. Думаю, не поняли и все телезрители. Поэтому Вам, Леонид Данилович, по-видимому, следует публично выступить с разъяснениями по этому поводу через СМИ Украины. Это очень важно в период «президентской гонки». Во всём должна быть ясность.

Далее. Телеборзописцы в этом же телёрепортаже позволили себе ещё одну «беспардонность» по отношению к Вам. Они смонтировали фразу (которую Вы якобы произнесли) примерно следующего содержания: «Сегодня нужно вести решительную борьбу с криминалитетом в Украине, от которого всем не стало житья».
Представляете, в какое дурацкое положение поставили Вас эти невежды?! Ведь они не дали возможности озвучить Ваш рассказ о том, что ещё несколько лет назад в Советском Союзе с криминалитетом было практически покончено (об этом Вы докладывали слушателям политзанятий, когда работали на секретном советском предприятии и были одним из руководителей КПСС; и это была правда).

Сегодня даже бульварный еженедельник, например, признает: «.. .Сталин и другие большевистские лидеры не считали зазорным... бродить по Москве без охраны...» («Наше время» 18.от 9.04.98).

Откуда нынче взялся криминалитет? Да ещё такой, от которого никому не стало житья?

Не намекают ли обнаглевшие телеборзописцы на то, что Вы, Леонид Данилович, создали условия для разгула этого самого криминалитета? Эдак можно дойти и до анекдотичной ситуации. Помните? Генерал вошёл в казарму и воскликнул: «Ну и дух здесь у вас! На что дневальный отчеканил: «Никак нет! До Вас не было!»...
Одним словом, я не понял. Зачем телеборзописцы фабрикуют порочащие Вас телерепортажи? Да ещё в период предвыборной кампании.

Думаю, Вам, Леонид Данилович, следует объединиться с кандидатами в Президенты: Морозом А.А., Симоненко П.Н., Ткаченко АН., которые тоже (как и Вы) не могут добиться от телевидения правдивой информации. Нужно срочно общими усилиями изгнать из СМИ Украины борзописцев и поручить это важное дело честным порядочным журналистам, например, пригласить их из коммунистической прессы.

Если, конечно, Вы ещё не избавились от навязчивой идеи ещё раз быть избранным на пост Президента.

Все честные граждане Украины (и я лично) с нетерпением будут ждать Ваших публичных ответов на это (и предыдущее) моё открытое письмо к Вам.
Желаю добра.
17.06.99

P.S. Это письмо (открытое письмо) написано и опубликовано в брошюре: «Журналистов уж нет. Борзописцы, вперёд!..» в 2000 году. Ответа не последовало.
22.12.16