Скучающим по советскому сервису

Света Данилова
В бассейне сегодня даю пожилой кассирше номерок из гардероба и деньги за сеанс. Она мне вдруг так улыбнулась будто бы даже приветливо и спрашивает:

- Вы, может, какой-то конкретный ящик хотите? Или Вам всё равно какой?

Я, честно говоря, в ступор впала от неожиданности. Хожу в этот бассейн уже лет 6. Большинство персонала произросло еще из советских времен. Плюс учреждение муниципальное со всеми вытекающими отсюда последствиями. Поэтому к жестким и хамоватым стандартам обслуживания я давно привыкла. Меня не обижало даже, когда меня уборщица шваброй из раздевалки выгоняла с недосушенной головой со словами:
- Что копаешься? Мне тут мыть давно надо. Иди отсюда! На улице досохнешь! Май на дворе, не простудишься!

Также я давно привыкла, что кассирша всегда молча берет деньги и злобно вышвыривает тебе в окошко ключ от раздевалки и сдачу. Поймаешь - молодец, не поймаешь - сама дура, с пола значит собирай :)

А тут вдруг такая клиентоориентированность непонятно с чего! Ящик на выбор предлагают! Думаю, что это у них, день вежливости что ли сегодня? Улыбаюсь, отвечаю кассирше на её предложение выбрать ящик:

- Ой, спасибо, мне первый раз ящик выбрать предложили тут... Тогда хочу ящик в мужской раздевалке!

Тут похоже кассирша уже в ступор впала, поскольку выражение её лица тут же превратилось в мрачную посмертную маску. Как зарычит на меня:

- Как я тебе ящик в мужской раздевалке дам? Ты что, мужчина что ли??!!

Я рассмеялась, говорю:

- Была б я мужчиной, выбрала бы ключ в женской раздевалке!... Вообще это я пошутила про мужскую раздевалку. Просто у меня настроение хорошее. Не обращайте внимания. Извините...

В ответ на это мне из окошка особенно остервенело вылетел ключ, который я все же поймала, поскольку я - постоянный клиент этого бассейна и опытный ловец ключа. И дальше вопль, обращенный к медсестре, которая всего лишь метрах в полутора сидит:

- Ты глянь-ка на неё!!! Пошутить она решила!!! Ишь ты, весёлая она!!!

Медсестра в ответ давай гривой махать и поддакивать, что мол небо не видело такого позорного пловца, как я :)) А я же еще и с просроченной на два года справкой в бассейн хожу с наглым лицом, которое там уже всем давно примелькалось. Поэтому медсестра не спрашивает с меня справку, искренне считая, что справка у меня есть.

Думаю, не хватало только, чтобы медсестра моей персоной всерьёз заинтересовалась, раз кассирша её внимание ко мне привлекла. Еще чего доброго справку показать попросит! Схватила я рюкзак и бегом дёрнула в раздевалку.

В общем, это точно не день вежливости был в бассейне, а всего лишь минутный приступ любви к ближнему у кассирши.... Добрый ангел её похоже попутал... Но кассиршу быстро отпустило :)