Работа обязывает 2

Андрей Добрянский
Для полного понимания сюжета и смысла прочтите рассказ "Работа обязывает". Так многое из написанного станет на свои места.

Я уже стал отходить от знакомства с Тигриком и прекратил радостно оплакивать похороненного заживо змея Гришу. Левая щека перестала дёргаться, а правая нога при ходьбе уходить в сторону. И вся эта живность не несла хозяйке негатива: Анютка продолжала оставаться в моём сердце лучшей Анюткой этого населённого пункта. Но это не давало права восторгаться красотой других девушек приютившего меня милого и доброго городка на Днепре.

В этот день заказов было мало, оставался последний - нежный букет от влюблённого. Вот эта улица, вот этот дом, правда напротив был старый дурдом. На третьем этаже меня ждала красивая дверь в стиле "интроверт". Текст при вручении цветов я заучил наизусть. Мне открыли за долю секунды до звонка. На такую мистику я не обратил внимания и начал чётко произносить текст. Первые несколько слов соответствовали написанному. Но следующие пошли в разнос: "эти чувство рыба красивая мечты сердце сковородка март осень".

Причин на это было две. Первая - передо мной стояла Ира. Я знал её почти год, но знал очень мало. И это меня интриговало. Типичный банковский работник, симпатичная, красивая и скромная. Самым банальным можно считать её сверх-идеальные ножки. От таких линий и форм я просто терял контроль и координацию. Мог зацепиться за стул, удариться о дверной косяк, вместо терминала стать в очередь кассы. Вторая причина - загадка учёных.

Уже через секунду я сидел за столиком в зале, пил ароматный кофе с нежным пирожным её приготовления. По краю столика ползала милая улитка. Сказать какую-то грубую шутку в стиле "а улитка с шоколадом или со сгущёнкой?" - не хотелось.

Как я разделся и разулся - не помню. На ковре резвился котёнок. Он игрался небольшой скомканной бумажкой, похожей на банкноту номиналом 500. "Почудилось" - подумал я.

- Антон, у меня будет к Вам просьба. Эти цветы надо вернуть владельцу. Всё дело в том, что этот Костя меня достал. Он тупой, он не может понять, что мне не нравится. Но он продолжает слать эти цветы. Отдохните несколько минут, а я пока подготовлю эти цветы "в обратный путь". Она прошла в соседнюю комнату. Почти всё, что происходило там, мне было видно: дверь оставалась открытой.

Букет был поставлен в начатый трёхлитровый бутыль с огурцами. Ира зажгла что-то типа бенгальского огня и стала не спеша водить вокруг букета. Из этой комнаты потянуло приятным и неизвестным ароматом. Какая-то смесь мандаринки с толстодырником. Через три минуты гореть было нечему. Ира достала объёмный пакет "Сильпо" и высыпала его содержимое на стол. Меня поразил электрический шок. Это были деньги. Ну или очень похожие на них бумажки. Разных номиналов - от 1 до 500. Они рассыпались по столу, часть из их была на цветах. От лёгкого щелчка её пальцев несколько моих годовых зарплат загорелись. Такого жертвоприношения я не встречал даже в Библии.

Первый раз в жизни я слышал запах горящих купюр. Ира держала в руках рекламный флаер своего банка и проговаривала магическую фразу: "Шындр-мындыр - О-ТИ-ПИ - лапупындыр." Денежным пеплом она обсыпала букет.

- Антон, Вас мучает бессонница? - поинтересовалась Ира.
- ЛДа73О99р3, - произнёс я оцепенелым языком.
- Отличный способ, если долго не можете уснуть - сожгите над унитазом 5-6 тысяч долларов. И через 5 минут здоровый сон до утра будет обеспечен, - продолжала очаровательная Ира.

Мысли путались в моей голове. Я вспомнил Анютку и море DVD дисков по всему моему оставленному дому краю Донецком. Ведь Ира работает в банке, деньги просто преследуют её по жизни...Мысли продолжали путаться. В той комнате зазвучал рояль. Это была красивая мелодия в стиле "джаз". Ира прилично музицировала.

- Антон, а Вы любите Брубека?
- Когда я хочу есть, я всё люблю, - произнёс я всё ещё находясь в состоянии шока.
- Вы людоед? - сказала она и засмеялась. - Вам пора, а то Костя скоро уйдёт в караоке-клуб петь "Мы юные кавалеристы". Да и моё колдовство может улетучиться.

Я вышел из подъезда и прошёл метров пятьдесят. Меня догнал спортивный BMW, за рулём которого сидела Ирина.

- Я подумала и решила: надо заехать к одной знакомой колдунье. Будет надёжней. Я ведь новичок в этом деле. Просто балуюсь и немного грешу этим. Просто для хорошего дела надо. Она подколдует на все 100%.

Сопротивляться не имело смысла. Не каждый день меня красавицы на "бэхе" катают. С такой дамой ехать 200 км по городу было не страшно. А все попытки полиции догнать нас не увенчались успехом. Мы успели всё сделать до открытия караоке-клуба.

Шок от увиденного и пережитого стоял в моей голове ещё несколько дней. Уже появилась задумка купить квартиру в её подъезде и помогать ей выносить мусор по утрам. Но это было слишком цинично и меркантильно. Ведь Ира заслуживала просто человеческого внимания, любви и заботы.

А колдовство помогло.... Костя ушёл к Игорю. А меня ждали новые приключения и повороты судьбы.