Готовлю подарки

Татьяна Николаенко
Новый год - это праздник для всех:
Хороводы, подарки, петарды.
Нет подарков у двух человек,
Мне их, честно скажу я вам, жалко.

Потому что их ждут везде,
Пишут даже письма заранее,
Даже Бог или сам президент
Не окажет вам луччше внимания.

Ради этих подарков зимой,
Я веду себя заинькой-паинькой.
И с уроков бегу домой,
Помогаю по дому маме.

Я всегда учила стихи,
Чтоб порадовать Деда Мороза.
Не забыв ни одной строки,
О Снегурочке думала тоже.

Маску делала, шила костюм
И учила весёлые песни.
Я люблю этот праздничный шум,
Когда в гости приходит кудесник.

Получала подарок всегда
(Мне дарили то, что просила!)
Помню, Деда Мороза тогда
И Снегурочку жалко было.

Поздравляют нас всех в Новый год,
Вместе с нами под ёлочкой пляшут.
ИМ подарков никто не даёт.
Ни конфет, мандаринов, фисташек.

В этот год я решила сама,
Что для НИХ приготовлю подарки:
Шарфик Деду Морозу свяжу
Два носочка и белую шапку.

Нарисую Снегурочке я
Солнце, небо и много цветочков,
Ведь на севере, в тех краях,
Очень холодно, нет даже почек.

Пусть увидит, что есть весна,
А не только сугробы да ёлки.
Что Снегурочка там не одна,
И я помню её как сестрёнку.

Мне приятно, что в этом году
У любимых моих персонажей
Будет праздник! И я его жду,
Чтоб поздравить обоих их сразу!

Как и все, эгоисткой была:
Всё канючила я и просила.
ИМ приятно дарить для меня,
Мне приятно, что я подарила!!!

22.12.16
г. Пермь