доброе утро

Лунный Кот
доброе утро солнце
я знаю, ты где-то там
за пеленой угрюмой скрылось
а по небу струны залегли
мне бы сыграть на них
что-то радостно-печальное
сыплется
колючее что-то
утренняя сигарета покрепче без фильтра
и кофе горячий и крепкий
дрожь в руках
я ее уйму
я пеплом ссыплюсь
из окна
случайным прохожим "здравствуйте"
еще не выбрался из тины снов
я разведу узоры слов
я повстречал бродячих псов
они такие смирные сейчас
бесшумно бродят в переулках
я как они несмело меж домов
лавирую, несчастья избегая
старательно заглядываю
в глаза
каждого проносящегося мимо
я встретил бродячих псов
я рассказал им свою жизнь
присев на тротуаре
карманы опустели
в них нет ни сигарет ни денег
траур
я попрошу закурить
у призрачного в сереньком пальто
и проживу еще немного
отправившись за сворой псов
найду, возможно, горстку снов
что так тревожат ночью
спасибо
щелчок - угрюмый огонек лизнул табак
и дыма сизого в достатке
я пронесу несмелый уголек
по улицам как огонь олимпийский
с гордым видом
с добрым утром город
ты пленил меня своим печальным видом
я снова проснулся сегодня
я снова надел улыбку