Мой первый гибддшник

Света Данилова
На прошлой неделе впервые в жизни была оштрафована гаишником. Причем, как пешеход, что особенно нелепо. Перебегала дорогу в неположенном месте.

Сцапал он меня, затащил к себе в машину, чтобы протокол составить. А я еще и без паспорта, и без любого удостоверения личности до кучи. Блин!!!Вот оштрафовал он меня за дело, врать не буду. Но минимум полчаса мутозил меня нравоучениями, и реально все полчаса меня унижал.

Я немыслимые усилия, конечно, прилагала, чтобы сдержать себя, не сказать ему, что он оборзевший урод, который рад самоутверждаться за счет других, используя служебное положение. Я все унижения безропотно стерпела просто потому, что я понимала, что легко все и КПЗ может закончиться, если я распоясаюсь. Я же еще и без паспорта. Одно грубое слово, и я в КПЗ. Стиснув зубы, сидела я, кивала в ответ на все  унижения гибддшника, умоляла этого злоупотребленца меня понять и простить, и мысленно желала ему провалиться.

В итоге, вырвалась я из его машины с выписанным штрафом совершенно застрессованная и на нервно дрожащих ногах. И, ничего не соображая, побежала прочь от ментяры через ту же самую дорогу по тому же самому месту, за что меня только что оштрафовали. На другой стороне дороги я в себя пришла, думаю: "Вот чёрт!!! Мне ж в другую сторону надо было!!!"

Развернулась, и обратно в третий раз по тому же проклятому месту дорогу перебежала. Потом совсем очнулась, смотрю, ментяра пялится на меня с обалдевшим от удивления и возмущения лицом.

Я со страха в нервную истерию впала, думаю в панике: "Блин!!! Что ж натворила-то я??? Он же подумает, что я нарочно по тому же самому месту перебегаю!!! А я же без паспорта!!! И меня теперь уже точно в КПЗ заберут!!!"

В общем, увидела я, что гаишник снова ко мне направляется, развернулась, и бежать от него. Но он меня уже не преследовал  :)

Словами не передать, столько стресса испытала я тогда. Конечно, гаишники - это жуть! Целую неделю почти радуюсь, что я машину не вожу. А то бы с ментами намного чаще соприкасалась... Уже седая бы ходила от стресса наверняка :)