Все хорошо... Эссе

Ирина Миляновская
Дорогие читатели. Примерно месяц назад я написала шутливое, на мой взгляд, стихотворение: «Ответ Владимиру Сазонову». Володя смеялся, когда я прочла ему это стихотворение. Я тоже посмеялась.
А вчера, 25 декабря 2016 года, случилось несчастье с самолетом ТУ-154, который вылетел из Адлера в Сирию. На другой день, 26 декабря, радио «Комсомольская правда» поведало о том, как реагировали некоторое «господа» на это событие. Упоминалось имя какой-то Божены, кажется, Рынски. Я поняла, что она, эта Божена, по роду своих занятий связана с культурой и журналистикой. Послушала я, послушала, да и подумала о том, что моё стихотворение «Ответ Владимиру Сазонову» не такое уж шутливое. Вот оно.
Всё хорошо, мы не сходим с ума,
И не бывает нам домом тюрьма.
Чтобы вы нас любили, кувалду возьмём
И всё в вашем доме к чертям разнесём.
А чтоб одолеть смертельный недуг,
И чтоб получить в нас влюбленных подруг,
Провалимся мы в наркоту и порок,
Ударим кого-нибудь ножичком в бок.
Тогда мы покой души обретём,
И в райские кущи землян поведём.

Вот так, всерьёз мыслят некоторые господа. В конце концов, все мы равны перед природой. У всех у нас один конец. У тех, кто погиб в самолёте, он был, по крайней мере, лёгким. А какой конец ожидает этих придурков? А он будет, этот  конец. Никто не уйдёт. Никогда. Задумайтесь об этом, «господа». А не придёт ли к вам в ваш последний час какая-нибудь «доктор Лиза», чтобы облегчить ваши страдания. Вы прогоните её? Примете от неё помощь? Примете. В сущности, ваши убеждения ничего не стоят перед порогом в вечность. Уж я-то знаю. Видела примеры.