Dissapearing Queen

Яркая Звезда
 
Немного придя в себя, я осознала, что куда бы ты не поехал, где бы не оказался, ты всегда будешь сталкиваться с тем, от чего уходишь - с собой. Для меня было не ново это знание, но сложно было осознать, что везде и всегда и пыталась уйти от себя самой.

Знаете, этот блуждающий взгляд тревожной девочки, который знает любой мужчина? То-то же. Или эти невероятно высокие достижения в какой-либо ни было области мол, вот я какая сильная и самодостаточная, все могу. Или эти показные фотосессии в стиле "жизнь удалась", с налетом глянца и гламура. Везде сквозит женское тупое одиночество, неумение найти контакт с самой собой. Все эти крайности лишь способ почувствовать себя лучше, не додав себе самой порцию желанной любви.

Эта нить настолько тонкая, что нащупать Ее очень сложно, да и потерять слишком легко. Я не знаю как мне удалось найти столь необходимый контакт с собой настоящей, но это было воистину потрясающее ощущение. Мир становится таким тёплым, уютным, и вокруг распускаются цветы радости, счастья, любви... и я не знаю как мне удалось потеряться на уже знакомой дорожке. Это словно кто то задул свечи, и стало так темно и безнадежно. Сначала я не поняла что случилось, а потом отчаянно пыталась поменять декорации, пускаясь в крайности (как же мы их любим).
И за тысячи километров от родной столицы, я понимаю, что я потеряла в этих бессмысленных попытках обрести покой. И в очередной раз начинаю с нуля.
Ни любви, ни точки, ни жалости.
Ни денег, ни семьи, ни родины.

Отныне у меня нет ни имени, ни званий, ни заслуг.
Я снимаю с себя Корону.