Блузочка

Ляля Поросёнкина
 Ваня купила себе сногшибательное платье для празднования Нового года. Платье было ярко-розовое,очень тонкое и открытое. Селя возмутилась:"Сдурела что ли?"
Ваня ответила задумчиво:С какого такого перепугу я сдурела?
-Не видишь что ли ,какое открытое!И дюкольте, и спина...-возмущалась Селя.
-У меня фигура хорошая,-с гордостью произнесла Ваня.-Любой фасон могу Одеть...
-Дура необразованная,-возмутилась Селя.-НАдеть, а не Одеть.
-НУ и что!-задумчиво ответила Ваня,-немного длинновато.Нужно укоротить. Да ладно-завтра.
 Селя иногда страдала бессонницей. Чтобы не скучать, укоротила платье Ване сантиметров на пять и ...сладко уснула.
 Проснулась Селя от вопля Вани.Подруга бегала по комнате,кричала,рыдала.
-Ты чего?-спросонья Селя ничего не поняла.
-Ты только глянь!Кусок паразитки!
-Чего это я паразитка,-обиделась Селя.
 Ваня рыдала:"Ты зачем платье укоротила и мне не сказала?!"
-Я спала,-растерялась Селя.
-Дуры кусок! Спала она!Что теперь делать?!
-Повернись,пройдись,-сказала Селя и с отчаяньем добавила:Хорошая блузочка получилась...