Записки в дневнике 3

Мистер Нигилист
                Понедельник

 Бывают дни,когда из этого мира хочется уйти.Хлопнуть дверью и уйти.Сегодня учитель спросил у меня ответ на вопрос,которого я не знала.Он поставил мне двойку и пообещал вызвать моих родителей.Майи сегодня не было.Я пришла из школы,надеясь на спокойный обед.Но не тут то было.Мама решила устроить разборки.Неожиданный приход отца,который пришел с работы раньше,не остановил ее.Мы живем бедно и мама часто на мне срывается за наше неблагополучие."Ты уборщицей хочешь стать?Меня уже вызывали в школу.Почему я должна краснеть за твои оценки?!"Лучше бы меня не рожали.Я хочу спрятаться.От всех.В стенах,в обоях,где угодно.Была бы я зайчихой-жила бы в лесу и не было бы у меня родителей,пряталась бы за елкой и..."Да оставь ты девочку в покое"-сказал папа."Как "оставь"?!Две двойки за неделю!Ты о чем думаешь на уроках?!-обратилась она ко мне,-Бери пример с Лизы(Лиза-моя подруга,учится со мной в одном классе),у нее одни пятерки".Я угрюмо работала ложкой,погружая ее в суп."Да исправит она.У девочки сейчас переходный возраст.Ведь правда?"-папа посмотрел на меня."Глупости все это!Просто лень"."Да ты себя в ее годы вспомни"."Я помню.Поэтому и говорю.Скоро Макс приедет.Надо подготовиться к его приезду"."Значит опять экономить"-нахмурился папа.
Ах,мой несносный двоюродный брат приедет!
Терпеть его не могу!Ненавижу!Он не дает мне покоя со своими идиотскими шутками и розыгрышами.То свет в туалете мне выключит,то из-за двери выскочит с криком,то прячет мои вещи."Мам,можно я пойду к Лизе?Она поможет мне с уроками"."Иди,у нее мозгов больше чем у тебя.Может уму-разуму научишься".

В коридоре я надела свою коричневую куртку и поправила волосы перед зеркалом.Ни намека на красоту.Я ненавижу зеркала.Зачем меня родили такой страшной?Дом Лизы находится неподалеку от моего.Надо попробовать остаться у нее на ночь.Не хочу возвращаться домой.Ее родителей сегодня нету.По моему ее родители были лучше чем мои.