смотри на небо

Глейзер Ася
Я никогда не пыталась забыть о тебе
Ни в самолетах, летящих в другие страны
Ни в поездах везущих меня к судьбе
И не в шампанском, затягивающим на время раны

Моё снотворное больше не помогает
В моих наушниках песни из прошлой жизни
Они пусты, ни одна строка не цепляет
Внутренний сноб становится просто капризным

Мне без тебя, пустота помноженная на бесконечность
Без парашюта, без цели, с дырой от пули
Из словаря Ожегова исчезнет понятие "вечность"
Вечность изменчива. Значит нас всех обманули.

Я начинаю новое утро с кофе и сигареты
Я так свежа и проста, как французская булка
Новая жизнь, чистый лист без интриг и секретов
Вниз из окна уверенно выброшу сердце в шкатулке.

Мои друзья тихонько выходят в двери
Кто то по смерти, а кто то по убеждениям
Грабли об лоб, но я продолжаю верить
В магию и кружевное судьбы сплетение

Я попытаюсь забыть о тебе навсегда
Друзья говорят это правильно в новой жизни
Жизни в которой, возможно родится звезда
И будет светить тебе, ярко, красиво, без мыслей.