Возвращение?

Алексей Солтановский
   Миллион лет я ничего не писал. Даже больше. Кажется за это время люди сменили динозавров. Или наоборот. Как давно я не разговаривал с собой. Просто за жизнь. Не про ту что у меня сейчас, об этом я с собой беспрерывно разговариваю. А про ту, что у меня должна быть… о мечте, о будущем… ведь в юности всё было по-другому, я всё также не знал какая жизнь у меня должна быть, но зато мечтал. Много мечтал и всё больше о будущем, о людях, о Боге. Где я только не был в своих мечтах, в кого я только не воплощался, с кем только не разговаривал. Но теперь этих мечт нет, все ресурсы, вся энергия взрослого человека направлена на сегодня:  на работу, на учёбу, карьеру,  любовь, партнёра, родных, на отдых от всего того, что происходит у него «сегодня». Утром встать пораньше, приготовить завтрак, одеть детей пообщаться с родными, потом дорога-работа-дорога, зайти в магазин, самым удачливым повидаться с друзьями немного. Далее быт, быт, быт... а ещё, конечно фильмы, комп, смартфон и все прелести современной технически продвинутой цивилизации. Ах, забыл, футбол, новости, политика, экономический кризис, полная жопа в стране, маленькие зарплаты у подавляющего большинства бюджетников (у частников тоже, но не так сурово). И чё? Когда мечтать-то?
   Так уж со взрослостью мы теряем не только жизнерадостность, любопытство, но и мечты о жизни, продав их жизни реальной. За копейки. Может и вообще безвозмездно. У каждого по-своему.
   А главное зачем продали? За что? На этот вопрос есть ответ. За жизнь в реальности, а там не продаётся жилплощадь для мечты.