Декларация шамана - Мага

Андрей Рысь
перед тем как распрощаться и отправится каждый по своим делам Сергей на последок сказал декларацию своих мыслей, мыслей с которыми он живет каждый день просыпается каждое утро и транслирует про себя и у вслух при любых обстоятельствах.
 Мой мир наполнен чудесной музыкой и яркими красками, я живу в гармонии со своим миром.
 Через год я только понимаю значение этих слов - это его декларация намерение с которым он живет. И его мир наполнен яркими красками которые он запечатляет в своих картинах,и чудесной музыкой которую он играет на арфе.
 Декларация с которой я жил до этой встречи была не такой короткой и не всегда вкусной, менялась день от то дня. поработав над ошибками я внес не которые корректировки в качество своих мыслей.
 Мой мир заботится обо мне, а я забочусь о нём. Моя жизнь наполнена счастьем и изобилием. Мой творческий потенциал взлетает всё выше и выше с каждым днём.
Мои фотографии оставляют на зрителях сильное впечатление, книги привлекают своей яркостью и необычностью и дерзостью. Мои книги и фотографии распространяются по всеми миру лавинообразно. Деньги текут всё возрастающим потоком.  Деструктивные люди обходят меня стороной. Сила моей осознанности растёт. Моё физическое и метофизическое тело крепнет и растет с каждым днём.