Ч. 2 Балеринка и тучка - предновогодняя сказка

Ольга Жуковская
Начало см. http://www.proza.ru/2016/12/25/2025
      Стояла осень, окно было открыто, так как в этих южных краях и осенью бывает очень тепло. В горах дул сильный ветер. Порыв ветра ворвался в комнату, подхватил балеринку, и унёс её высоко-высоко, прямо к тёмной тучке. Тучка держала путь на север, как раз туда, куда мечтала попасть балеринка. Когда балеринка присела на тучку, ей показалось, что она попала на мягкую перинку. Добрая тучка её предупредила:
- Я лечу в далёкие, холодные края. Мне нужно укрыть Землю тёплым снежным покрывалом, чтобы она зимой хорошо выспалась и порадовала людей весной и летом зелёной травой, красивыми цветами и тугими колосьями в полях.
- Я лечу с вами – с восторгом воскликнула балеринка.
- Но у нас долгий путь, и я по дроге должна сделать ещё много полезных дел, – продолжала тучка. Под моей пуховой перинкой спрятались маленькие капельки. Они должны пролиться дождём на сухую землю, чтобы в следующем году был хороший урожай. Но дождём они прольются только там, где нет морозов, а на севере, где холодно и реки уже покрылись льдом, капельки превратятся в снежинки. Они укроют Землю снежным покрывалом, чтобы она не замерзла и хорошо выспалась. Тогда весной, когда прилетят птицы и начнет греть весеннее солнышко, снежинки растают и напоят сухую землю, - сказала тучка.
- Я лечу с вами, ведь это так интересно.
- А маленькие капельки так и пропадут в земле? – спросила балеринка.
- Не волнуйся, - сказала тучка, - когда пригреет солнце, капельки воды превратятся в пар, и легко поднимутся наверх и снова спрячутся под мою тёплую перинку.
И они полетели.

См. продолжение http://www.proza.ru/2016/12/27/2150