1 июля и 22 декабря

Инна Велькина
Это даты. Даты смерти близких. Кошки Бамбины и собаки Джима. Они были настоящими членами нашей большой семьи. Это животные моих родителей.
Бамбина умерла от рака, Джим тогда сильно переживал. А через пол года у него отказали задние лапы. Говорят, не живёт долго одно животное, если умерло другое.
Папа с мамой ходят грустные. Я их очень хорошо понимаю, и мы с Дашей потеряли сначала Бусинку, потом Чапу. Это крольчиха и сухопутная черепаха.
Терять одного за другим особенно больно.
Пусть земля им будет пухом.
А мы будем помнить всех, кто ушел. Так говорил маленький инопланетный зверь из мультфильма "Лило и Стич".
Добрый мультфильм, по-настоящему добрый. Ещё одну фразу из него моя старшая дочь использовала, как тату на руках. Никогда не забуду, как меня приятно потрясла эта татуировка.
Оговорюсь, Бамбина и Джим прожили замечательную жизнь в семье моих родителей. Много времени, благодаря их заботам и даче проводили на свежем воздухе.
За питанием и здоровьем животных папа с мамой всегда следили. Бамбине было семнадцать лет, Джиму двенадцать.