Фишер. Глава 6

Миланет Милюне
-Нет, ну надо же в такое влезть! Ладно, этот вон идиот, а у тебя ума-то побольше должно быть! - все вздыхал мужчина в шапке и кожаной куртке. Ему было жарко, пот стекал со лба, но он не раздевался. Поочередно допросив нас, мужчина заполнял какие-то бумаги.
Полиция приехала на удивление быстро, полицейские посмотрели на тело, сказали ничего не трогать и удалились, а по приезду этого самого мужчины, дело завертелось. Фотографы, сотрудники в белых халатах, и все эти люди глядя на нас все так же тяжело вздыхали.
Соседка любезно предоставила свою кухню, для допроса, а сама пошла к приехавшим врачам.
-А кто вам позволял меня оскорблять, - обиженно закряхтел друг. После увиденного друг стал каким-то взъерошенным и все больше напоминал воробья.
-А это, - мужчина глянул в бумаги, - Евгений Анатольевич Савицкий, не оскорбление, а факт. Ты бы головой подумал сначала, в журналиста поиграть хотел... Двадцать лет, а ума нуль!
Резким движением он все-таки стянул с головы шапку, оказалось что под ней у него самые настоящие кудри, которые совершенно ему не шли, и делали его похожим на клоуна, благо они были хоть не рыжими, а светло русыми.
-А ты — то куда... - посмотрев на меня зелеными глазами опять вздохнул он.
-Туда же.. - так же вздохнул я.
-Ой, ты мне тут по остри! Я вас на трое суток могу задержать, при таких то условиях!
-А на фига нам старуху то убивать... - возмущался друг.
-А на фига вы вообще полезли в это дело! Фантазий этих припадочных наслушались, нашли кому верить!
-Но Валентину же не просто так убили... - начал я.
-Ой, да мало ли кто решил эту алкашку замочить!
-Но её ведь не просто убили, а сделали это профессионально. Она даже вскрикнуть не успела.
-Ты мне тут еще порассуждай, как и кто! Вы-то оба еще под подозрением.
-А нам то зачем убивать — как пластинка заело у друга.
-Да мотив найти дело раз плюнуть!
На кухню зашла соседка.
-Я видела кто её убил, - почему-то шепотом произнесла она и еще больше побледнела.
-А вас гражданочка, я сюда еще не приглашал, - вновь вздохнул он.
-Он мимо меня прошел. По лестнице спокойно так... Напевая песню. - с пустым взглядом пробормотала она и потеряла сознание.
Все сразу забегали, появились люди в халатах, мужчина велел нам сидеть и никуда не уходить «иначе поймаю и хуже будет» и вышел.
-Вот это мы попали...-произнес я.
-Да обойдется всё, - неожиданно осмелел друг, - мужик толковый попался. Он быстро этого Фишера поймает.
-Он ведь и нас мог убить.
-Фишер?
-Если это был он. Долго ли он слушал наш разговор? И что было бы если его фотография была при ней?
-Если бы да кабы... - разозлился друг.
На кухню вернулся мужчина.
-В этой кепке он на видеозаписи? - показывая нам черную кепку с белой надписью 1993, спросил он.
-Похоже, - кивнул друг.
Он проматерился и вышел.
-А эта девушка, ничего такая, да? - заулыбался друг.
Я лишь кивнул. Все это дело куда он меня втянул, приобретало совсем ужасающие масштабы. Обвинение в убийстве — последняя капля.
-Ты в следующий раз со своими идеями ко мне не приходи. Мне знаешь, это все нафиг не нужно. Втянул ты, а расхлебывать мне.
Друг удивленно на меня уставился.
-А ты знаешь ли сам согласился. Научись отвечать за свои поступки.
Я рассмеялся.
-Мне научится? А может тебе пора? Сидишь на шее у матери и доволен! Идеи все бредовые выдумывает!Двадцать лет, а ты идиот!
-А сам-то чем лучше? Если бы не я, так и слыл бы ботаником! Никто с тобой дружить и не думал! Кругом все ржали над тобой, а я идиот за тебя морды бил!
Что произошло дальше, я не совсем помню, но первый удар нанес ему я, а он повалил меня на пол.
-Идиот!
-Придурок!
Мы валялись по полу и я все старался его с себя скинуть.
-А ну оставить, закрою обоих на трое суток!
Раздался командный тон. Но нас уже было так просто не разнять.
-Детский сад, чесслово!
Двоим полицейским все-таки удалось нас разнять. Друга отвели к врачам, которые осматривали принцессу- лебедь, а меня оставили на кухне.
-Губу разбил зачем этому идиоту?
Спросил вернувшийся кудрявый мужчина.
-А это наше личное дело. - пытаясь привести волосы в порядок зло ответил я.
-Ох, ты своенравные значит. - оскорбился он.
Он дописал что-то в бумагах, протянул мне паспорт.
-Завтра в три придешь. - следом за паспортом он протянул мне бумажку с адресом и номером кабинета. - а пока свободен.

Я вышел на улицу и наконец закурил. Мысли пришли в себя, пожалев что все таки зря, я обвинил друга в своих несчастьях, отправился домой. И там меня ждал сюрприз.
Дверь, которую я совершенно точно закрывал перед уходом, была открыта. Зайти или нет?
Недолго подумав, все таки решил вызвать полицию, и самому туда не ходить. Тем более перед глазами все еще всплывала та огромная лужа крови от Валентины. Я позвонил по номеру который был написан на бумажке, что дал мне кудрявый. Выслушав меня, все так же вздыхая, он сказал лишь одно:
-Да что же за идиоты кругом!

Полицейские приехали быстро, это били те самые ребята в форме, что нас разнимали.
-Не заходил? - спросили они в голос.
Я помотал головой.
На всякий случай достав из кобуры пистолеты, они вошли в квартиру.
Мне показалось, что прошла вечность, прежде чем они вернулись обратно.
-Никого нет, но замок взломали. Посмотри, может что пропало?
Войдя в квартиру, мне показалось, что все на своих местах. Я даже не сразу заметил пропажу.
-Видеокамера и ноутбук. - грустно сказал я. - и записки следователя Ротар.
Всё, что мы знали о Фишере исчезло. Неожиданно у меня зазвенел мобильный. Друг.
-Мне Лариска звонила, - раздался голос в трубке, - Рыбаков пропал.