33 глава

Вэлери Шелдон
Хло

На душе становится не спокойно. А когда самолет совершает посадку, то по спине пробегают мурашки, и я начинаю нервничать. Шон молча проходит мимо, я следом за ним. В Израиле жарче, чем в моем родном городе, но мне плевать. Я хочу увидеть своего брата и удостовериться, что с ним все в порядке. 

- На Адам–Луиз, Марко, - распоряжается Шон, быстро печатая что-то в телефоне.

 Я молюсь, что с Лео все будет хорошо, вспоминаю его последние слова и Вик. Ее нужно в первую очередь поблагодарить. Если бы не она, Лео бы не знал, как дальше жить. Она моя подруга и к тому же невеста моего брата. Прекрасное сочетание. Теперь, спустя столько времени, я спокойна.
 За Лео. За Вик. За себя.

Со следующего года я уеду в колледж и начну новую жизнь. Одна мысль пугает меня: что будет с Шоном? Смешно, конечно, но я, вроде как, привязалась к этому парню.

- О чем задумалась? - спрашивает Шон, косо глядя на меня. Он улыбается мне и на сердце становится теплее. Я мотаю головой.

- О будущем.

- И какое оно? – с усмешкой в голосе задает вопрос парень. Я придвигаюсь к нему ближе. От опьяняющего запаха, идущего от Шона, моя голова начинает кружиться.

Я нервно перебираю его золотистые волосы, и от этого Шон издает удивленный вздох. Я чувствую, как его пальцы ласкают мою кожу. Начинаю смеяться и это первый раз, когда смех льется чисто и звонко. Не от иронии или разочарований, где только смех может быть выходом. Нет. Здесь было что-то другое.

- Довольно интригующее, - заканчивая, наблюдаю, как его глаза окрашиваются в глубокий синий. Дыхание стабилизируется, а касания становятся медленнее. Он отодвигается и склоняет голову.

- Поделись со мной. Я не обижу, - уверяет он. Я соглашаюсь, не медля. Все равно это лишь мои грезы. Я откидываюсь назад и смотрю в потолок салона.

- Если только ты расскажешь все о себе, - предлагаю ему такой вариант, потому что ему не удастся сломить меня просто так. Он смеется.

- О, значит так? – Райдер усаживается  удобнее, скрещивая руки на груди.

Он закрывает ламинированное  стекло, и теперь мы остаемся один на один. Мне кажется или воздух над нами действительно сгустился? Шон приподнимает подбородок, выдыхая через нос.

- По рукам, Квикли.

Я облегченно выдыхаю.

- Я думала, как поступлю в колледж и буду учиться там. Как обзаведусь новыми знакомыми и все эти перемены так изменят меня… – Я сглатываю, понимая, что сболтнула лишнего. Шон сжимает мою руку и дрожь во всем теле прекращается.  - Я не хочу  меняться. Для меня это подобно кошмару. Кошмару в реальности. От которого не убежишь и не спрячешься.

- Все будет круто. Уж поверь мне. Я столько школ закончил, что не перещетать. – Шон усмехается, уходя в воспоминания. Я освещаюсь от любопытства. С виду не скажешь, что он ботаник.

- Неужели ты издевался над младшими? – шокировано говорю, раскрывая рот. Шон качает головой, его щеки краснеют. 

- На самом деле все было наоборот. Мне помогла мама окончить школу. Когда она узнала, что надо мной там потешались, даже учителя, она забрала мои документы и вложила в меня не только знания, но и нечто иное. Любовь к другим и силу воли.
 
Я улыбаюсь и прижимаюсь к его груди,  нежно поглаживая по его костяшкам пальцев. Чувствую, как его пресс подо мной напрягается. Мне становится жарко. Я хочу приподняться и отодвинуться от него, но он останавливает меня, давя на бедро.

- Давай полежим так. Мне спокойно с тобой, - я слышу часть искренности в его голосе и становится не так страшно. Я расслабляюсь и усмехаюсь.

- Как ни странно, мне тоже с тобой спокойно, - мой голос переходит на шепот. Я чувствую небольшую усталость, но я не хочу спать.

***

- Мы на месте, - слышу, как зовет Шон, но отголосками. Я открываю веки, потягиваясь. Кости стонут и понимаю, что все-таки заснула. Шон стоит в проеме двери, держит стаканчики с кофе. Как раз то, что нужно. Я резко встаю с пружинистой кровати и подбегаю к нему.

- О. Бог. Мой. - Я делаю глоток горячего капучино и запах превосходен. Шон усмехается, когда тянется к моему стакану. Я отхожу назад, отводя его от Райдера подальше.

- Нет, у тебя есть второй, - протестую в ответ. Парень усмехается, закатывает глаза и приподнимает свой кофе к верху.

- Мой не вкусный. Я хочу испробовать твой, - он делает шаг ко мне, - Не заставляй меня умолять.

Я вздыхаю и позволяю ему отпить.

- Но немножко, - предупреждаю, делая акцент на последнем слове. Он кивает, что понял и делает несколько глотков.

- Вот, теперь я пометил тебя, - поясняет он, когда передает мне обратно стаканчик. Я хмурюсь.

- Ты пометил мой стаканчик, а не меня, - улыбаясь, уточняю. Он качает головой, пожимая плечами. От этого его лицо становится светлее, а в глазах притаился странный огонек.

- Как знать, - он достает телефон и машет перед моим носом. – Мне нужно кое-что доделать, а потом я вернусь, идет?

Я киваю. Перед тем, как уйти, он указывает одним указательным пальцем на меня и прищуривает один глаз.

- Если захочешь куда-нибудь выйти, скажи Марко. Он будет твоей охраной, пока меня не будет рядом.

- Я большая девочка, Шон, - говорю ему, смеясь.

На мое высказывание он ничего не отвечает. Просто щелкает пальцем и дверь открывается. В номер входит Марко. Он довольно высок и выглядит лет на тридцать с небольшим. Угольно-черный костюм с длинным галстуком под пиджаком удивительно подчеркивает цвет его глаз. Он коротко кивает Шону.

- Ты должен следить за ней и идти туда, куда она сама захочет. Это приказ, от которого зависит твоя душонка. Если с ней что-то случится, будешь отвечать головой, уяснил? – Марко кивает снова.

 Он умеет говорить? Голос Шона становится на октаву выше. Я удивлена и одновременно прихожу в шок от его действий. Впервые вижу такую сторону Райдера. И мне она не нравится. Райдер усмехается мне в последний раз и закрывает за собой дверь.


Шон

Оставив Хло с Марко,мне нужно было встретиться с сумасшедшей фанаткой, провозгласившей себя моей женой и теперь уже матерью троих, мать вашу, детей. По ее истории я – никчемный отец, сбежавший от нее во время беременности. Теперь эта бесстрашная просит элементы.

 Спустя 10 минут она забегает в небольшое кафе. Тут не многолюдно, но лучше, чем один на один. Мне нужны были свидетели. Они сдерживали мой пыл и гнев.

- Ну, привет, - поет она, закидывая руки мне на шею. Я тут же отхожу назад, шипя.

 Что она о себе возомнила? Я пригвождаю ее к месту, и она садится. Рыжие локоны пружинят при каждом ее движении. Она выглядит моложе, чем утверждала в интервью. К нам подходит официант с конским хвостиком на затылке. Ему бы сниматься в сериалах, а не раздавать еду.

- Вам что-нибудь принести? – интересуется он, почти не смотря на нас. Я качаю головой. Бесстрашная хочет что-то сказать, но я смотрю на нее угрожающе. Девушка замолкает, упираясь обеспокоенным взглядом в столик. Так-то лучше.

- Ничего не нужно, приятель, - кидаю ему, затягиваясь сигаретой. Официант удивленно смотрит на меня и прищуривается.

- Это вы? – переспрашивает он. – Шон Райдер, верно? – Парень срывает листочек, даже не удостоверяясь, чей заказ там был. Кажется, его это не очень волнует.

- Одолжите мне ваш автограф? – Его карие глаза молят меня, он придвигается ближе, будто заслоняя меня от вымышленных камер. Я быстро соглашаюсь и отдаю ему автограф. Он улыбается мне и пожимает руку, как музыкант музыканту. Я вымученно улыбаюсь ему.

- Благодарю, чувак. Ты лучший, - выпаливает он, когда замечает вид моей спутницы. Я усмехаюсь.

- Все в порядке, не парься, - говорю ему. Он еще раз кивает и уходит.

Бесстрашная усмехается и делает вид, что это ее не волнует. Конечно, слава, деньги и внимание никому не понравятся, если это все не обращено к тебе самому. Тупая зависть всех доведет до могил раньше времени.

- Зачем ты позвал меня сюда? Тебе еще повезло, что я здесь проездом, - стиснув зубы, шепелявит она. Или она так говорит? Если так и есть, то все равно ужасно.

Я кладу локти на столик и сжимаю кулаки. Ее плечи приподнимаются, и она поднимает на меня свои испуганные оленьи глаза.

- Забудь, кто я и мое местоположение, идет? Я не хочу неприятностей. – Я окидываю ее беглым взглядом, вмещая в него столько агрессии, сколько вообще возможно. Она сглатывает и скрещивает руки.

- Ну, а если это правда, а?

Я замираю на месте, и из горла вылетает горестный смех.

- Не смеши меня. Если бы у нас что-то такое было, я бы запомнил.
 
Она раскрывает рот и приподнимается. Ее грудь слегка вздымается, а щеки покрываются красными пятнами.

- Ладно,  я забуду про тебя. Но знаешь, ты – не герой и даже не мужчина, если боишься ответственности. Ты жалок, Шон Райдер, - рычит она, постоянно тыча в меня своими длинными красными ноготками.

Я закатываю глаза и пожимаю плечами.

- Мне плевать, - сухо отвечаю, смотря на выход. Она качает головой и отбрасывает волосы за спину. Она разочарованно выдыхает и, забирая сумочку, уходит.

 Я облегченно выдыхаю, зарываясь пальцами в волосы, крепко сжимаю. Хочу сделать заказ, но телефон отвлекает меня. Я быстро открываю вкладку и через секунду выбегаю на улицу.

«Прости, бро. Он оказался сильнее.
- Марко»


Переход на [34главуhttp://www.proza.ru/2016/12/29/1864]