Поединщик

Света Данилова
Кто знает экспресс-метод, чтобы круто в шахматы научиться играть? Но прям экспресс-экспресс нужен.

В спортзале сегодня забираюсь на беговую дорожку. На соседней мужчина бегает лет сорока. Причем так активно бегает, с него пот так и хлещет. Взглянула я из любопытства на его табло - у меня аж челюсть отвисла! Он уже больше часа бежит. И поскольку он уже больше 700 ккал сжёг, всё это время он именно бежал по дорожке, а не шёл.

Я видимо так удивлена была, что не заметила, как перегнулась к его дорожке и чуть ли не лицо свое на его табло положила. Он меня весьма грубо за плечо отшвырнул, продолжая бежать. Говорит раздраженно:

- Чего тебе тут так интересно? Вон на свой тренажер любуйся. У тебя точно такой же.

Я ему отвечаю:

- Вы просто так долго бежите уже! Поэтому меня заинтересовало Ваше табло... И ещё я волнуюсь за Вас. Может, Вам уже хватит бежать? Вам же плохо может стать!

Мужик проигнорировал мой вопрос. Говорит ещё злее:

- Я же тебя руками мог задеть, когда ты ко мне на дорожку полезла. Совсем не соображаешь что ли?

Думаю, фуууу, какой злой некультурный мужчина! Отвечаю ему:

- Простите, что расстроила ВАс. Я больше не буду Вас раздражать.

Включила дорожку, побегала 20 минут. Устала, пошла на другие тренажеры. А мужик тот всё бежит. Села я на тренажёр, который для внутренней стороны бедра, упражняюсь потихоньку. Вдруг тот хамоватый бегун приходит, плюхается на аналогичный тренажер рядом для внешней стороны бедра качаться. И качается, и качается на высокой нагрузке, как чокнутый, аж пыль столбом.

Я, видимо, опять на него уставилась незаметно для себя. Он увидел это, говорит:

- А теперь что смотришь? Что не так?

Я смутилась, говорю:

- Да всё так... Всё так... Просто мне интересно, почему Вы себя так истязаете? Должно же быть какое-то объяснение этому...

Он остановился качаться, отвечает все также озлобленно:

- А ты, я смотрю, такая любознательная!!! Будто из яйца только что вылупилась!!! Стройным я и красивым хочу быть до старости. Поэтому спортом много занимаюсь...

Мне что-то жалко его стало, решила подбодрить, говорю:

- Да ладно ВАм! Незачем Вам так мучить себя. Я бы, на Вашем месте вообще расслабилась. Мужчине же красота неземная и ни к чему вовсе. Мужчина прежде всего другими положительными качествами должен отличаться. Вон у меня есть родственник один... Ну, такой красавец высокий был! Вот реально до сих пор не довелось увидеть мужчину, который бы краше был, чем он лет 15 назад. Ну, а толку что с его красоты? Он глуп был ровно настолько же, насколько и красив...

Бегун саркастически засмеялся, отвечает:

- Ну, так я смотрю у вас глупость-то по наследству похоже передается!

Я так опешила, спрашиваю:

- А с чего Вы взяли, что я глупая? Вы ж меня и не знаете совсем, чтобы такие выводы делать...

Он мне такой  с сарказмом:

- Я не говорю, что ты тупая. Но в шахматы играть я бы с тобой точно не сел бы...

Я прям внутри вся разбушевалась от возмущения, и меня понесло. Вдруг говорю ему:

- Да я Вас в эти самые шахматы обыграю с полпинка просто! Спорим?

Теперь уже он на меня вылупился. Отвечает удивленно:

- Ты??? Меня обыграешь??? Я 5 лет в секцию по шахматам ходил!!!

А меня всё несёт и несёт, говорю:

- А у меня вообще третий разряд по шахматам!!! Обыграю Вас в лёгкую!!! Вам еще стыдно станет!!!

Мужик чуть с качалки не свалился от удивления, что я третьеразрядник. Порешили на том, что в ближайшее время словимся в спортзале с шахматами и проверим, как я его обыграю.

Блин, что делать-то? Я последний раз в шахматы играла, когда мне 11 лет было с сестрой. Ей тогда было 5 лет, и она меня при этом сделала без особого труда. Меня тогда это так огорчило, что я готова была шахматной доской ей по лицу съездить. Если б не сестра, точно съездила бы  :) В общем, с тех пор принципиально за шахматы я не бралась. Единственное, что помню про эту адову игру - что там есть кони  :)

Кто-нибудь выручите экспресс-методом, как в шахматы играть быстро научиться? Иначе не знаю, как из ситуации выйти. Можно, конечно, не снимать трубку, когда меня на поединок звать будут. Но есть большая вероятность, что в этом спортзале я на того грубого мужика рано или поздно наткнусь снова. Он меня тогда своим сарказмом просто уничтожит... Срочно учусь играть в шахматы, чтобы хотя бы не на третьем ходу ему проиграть :) Заодно проверю утверждение, что всё от мотивации зависит :)