СОН В РУКУ -2-

Ирина Орешкина
       

   Красавчик увидев , что я вся в замешательстве, даже начал меня успокаивать....
 - Вы не переживайте,-медленно напевал он...
 - Это мне нужно , волноваться....
 - Знаете что,- выстрелила я громким визжащим голосом, или вы уже прощаетесь со мною, ....
  - ИЛИ! ,- тоже не слабо завопил он,
  - Вы наконец-то , посмотрите, что сотворили с моей крошкой!
  - Дурачина!- мне уже понравилось , что от моего вопля , вокруг собралось много народа..
  - Какая крошка, мышка, тупой ..ВЫ и всё....
  Вдруг из толпы послышались крики, милиция...,вызовите..милицию....
  Это орала старушка, которая добавила, что я нахалка, обзываю хорошего, доброго и умного мужчину....
  - Что? ,я уже успела за три шага , по метр и двадцать сантиметров, ускакать от этого, кобеля!
 - Бабуля!...- шептала я на ухо старушке , вызови полицию...он хочет меня изнасиловать....
 - Караул!...закричала ,бабушка ...
 - Спасите, помогите, - ещё громче...звенел Божий одуванчик....
 Я почему-то, уже стала искать взглядом , виновного.....
 Там , недалеко..я отыскала его и приближаясь ,спросила..
  - А!..Вы ещё здесь?....
  Но он, указал мне на бок , автомобиля....Там была вмятина, скользнувшая по всему правому крылу ,заднему....
  - Вот , видите? ...- очень даже не красиво...
  - Да! Согласилась с ним я, жалко, новая?
  - Только из  салона, купил, и Вы в меня въехали.....
  - Я????
  - Да вы что , и правда, чокнутый?...
  - Мне -то , что , я вот за ВАМИ приехал, что бы ВАМ было лучше...Хотите,-сказал мне он, милым голосом...я сейчас, вызову полицию и зафиксирую ВАШЕ , удирание, с места ДТП....?
  - Я был на рабочем месте, и свидетелей очень много....
  - ХОТИТЕ?....
  Я закричала...НЕТ!!!...и ...проснулась...