О самом важном мы всегда молчим. глава 2. часть 5

Екатерина Маргунова
                Часть 5
       Двери захлопнулись. Я выдохнула. Если честно, очень испугалась.
       - Спасибо. – смущённо обратилась к стоящему рядом спасителю.
       - Не за что.
       Кажется, это он – тот, кого я слышала, когда заходила к Татьяне в понедельник. Та самая теплота с лёгкой хрипотцой.
       - Такая юная леди провела столь тщательное расследование? – услышала другой голос сзади, более надменный.
       Я обернулась. Парень в белом костюме с довольной улыбкой посмотрел на меня пронзительным взглядом так, что у меня по спине пробежал холодок.
       - Вас следует вознаградить, мисс. Но сначала… Ты, конечно, красивая, однако, уверен, что истинное сокровище ты прячешь.
       Он приблизился и одним движением руки снял мою заколку. Волнистые волосы рассыпались водопадом до поясницы.
       - Зачем Вы это сделали? – немного отошла, но он наоборот приблизился вплотную, взял в одну руку прядь и вдохнул запах.
       Я испугалась, ещё отошла.
       - Саша, не надо. Ты пугаешь девушку. – снова он меня спасает.
       - Дима, не мешай мне. Сегодня мой день рождения.
       Боже мой, это ведь сам начальник и его заместитель!
       - Ты испортишь себе репутацию, она итак у тебя далеко не идеальная. – сказал он почти шёпотом.
       - Ладно. Позволь хотя бы её наградить.
       - Только ничего вызывающего.
       - Как пожелаешь, друг. – шеф протянул мне руку, посмотрела на Дмитрия Константиновича, тот улыбнулся и кивнул. Я решила довериться этой улыбке. Меня повели к сцене. По пути он спросил моё имя. Что-то мне это не нравится.
       - Дамы и господа, дорогие гости, прошу поприветствовать Софию. Она только что избавила мою компанию от подлого мошенника.
Раздались аплодисменты. Как же хочется уйти отсюда.
       - Храброй леди стоит отплатить. У меня в руках заколка с этих восхитительных волос. Предлагаю аукцион! Начальная ставка – 10 000 рублей. Кто предложит больше?
       Повсюду стали поднимать руки, цена всё росла, а я стояла и совершенно не понимала, что происходит. Возникло отвращение, будто продавали меня. Я сделала шаг в сторону, но Александр Васильевич заметил и обнял меня за талию.
       - Принцесса хочет сбежать. Поторопитесь, господа.
       Шум. Ужасный шум давит.
       - Продано за 95 000 рублей.
       К сцене подошёл мужчина, достал из внутреннего кармана пиджака пачку банкнот, отсчитал нужную сумму, отдал её, а взамен получил мою заколку. Моё мнение видимо никого не волнует. Затем Александр Васильевич протянул деньги мне. Я посмотрела на них, потом на него и просто убежала к первому балкону.
       Спокойствие, тишина. Как приятно.
       Через пару минут кто-то присоединился ко мне.
       - Прости его, он избалован, привык делать то, что хочет, и не знает, как отблагодарить по-другому. – произнёс Дмитрий Константинович у меня за спиной.
       - Мне и «Спасибо» было бы более чем достаточно. Зачем всё это? – сказала я по-прежнему наблюдая за ночным городом.
       - Ты прекрасна, и сильно выделяешься.
       Мои щёки вдруг вспыхнули.
       - Спасибо.
       - С тебя сейчас картину можно писать. Лёгкий ветер играет с волнистыми пшеничными волосами. Ты напомнила мои лучшие времена. В детстве меня каждое лето отвозили к бабушке и дедушке в деревню. Бабушка пекла хлеб, пирожки с капустой, булочки, мы вместе лепили пельмени. Дедушка смеялся, когда я пытался помочь и весь измазывался в муке. После обеда мы гуляли в полях, он устраивался в тени дерева, надевал очки и читал книгу, а у меня энергия била через край. Я бегал в пшенице, а когда уставал, то просто падал, лежал и любовался небом и думал о том, на какие фигуры похожи облака. Дни, переполненные теплом и лаской. Интересно, с каких пор облака стали просто облаками, солнце просто солнцем и ничем большим?
       - Вам грустно?
       - Нет, светлая печаль – это не грусть. Это ностальгия. Я тебе даже благодарен.
       - Я ничего не сделала.
       Он подошёл ко мне.
       - Ты позволишь мне прикоснуться к детству?
       - Только немного.
       Дмитрий Константинович нежно провёл рукой по моим волосам. Я вспомнила Рому и нашу первую встречу: закат, шум волн, прикосновения, учащённое сердцебиение. Тогда всё казалось таким идеальным, словно ничего лучше не может быть.
       - Извини, я сделал тебе больно?
       - Нет, а что?
       - Ты меня спрашиваешь? Это ведь ты плачешь.
       Я подняла на него непонимающий взгляд, дотронулась до щеки.
       - Вы здесь не при чём. Просто вспомнила кое-что настолько замечательное, что даже болезненное. – вытерла слёзы. – Всё хорошо. Простите. Пожалуйста, забудьте.
       - Хорошо.
       - Спасибо.
       - Но только если ты докажешь, что с тобой всё в порядке.
       - И как мне это сделать?
       - Потанцуешь со мной?
       - Эхх, значит, надо вернуться.
       - Если не хочешь там, то можно и здесь. Как раз началась медленная музыка, которая доносится и сюда.
       Дмитрий Константинович протянул мне руку, я вложила свою. Он едва касается моей талии, так невесомо и бережно, словно боится, что я из хрусталя и могу рассыпаться от неловких движений. Всё больше напоминает Рому…
       - Мы незнакомцы, понимаю, но, может, поведаешь мне причину твоих слёз?
       Я склонила голову к нему на грудь.
       - Простите, мне и самой себе больно признаться.
       - А вдруг, если расскажешь, станет легче?
       - Не думаю.
       Неловкая пауза.
       - Извини, не хотел лезть тебе в душу.
       - Ничего. – я подняла голову и заглянула ему в глаза. – Спасибо. – лёгкая улыбка.
       Но он почему-то отвёл глаза и нахмурил брови. Мы остановились.
       - Нам стоит вернуться. – сказал он. – И, кстати, просто Дмитрий. Давай без формальностей?
       - Нет, прошу меня простить, но Вы не только старше меня, но и мой начальник. Я так не могу.
       - Значит, мне придётся сильно постараться, чтобы переубедить тебя?
       - Именно.
       Дмитрий Константинович улыбнулся.
       - Что ж, София, вызов принят.
       - Жду Вас в любое время.
       Мы немного рассмеялись, но когда я подумала, что необходимо вернуться в этот шумный и душный зал, то нахмурилась.
       - Ничего не бойся. – попытался он меня успокоить.
       - Не то, чтобы мне было страшно.
       - И за волосы не переживай. Тебе так очень идёт.
       - Спасибо.
       - Идём.