Станислав Эрнст. Старик

Прокуренная Кухня
Старик нахмурил брови на заправке,
Достал бутылку, отхлебнул.
-Взрову я вас ублюдки завтра,
Ей богу, вашу мать, взорву!

И только пробило двенадцать,
Как боль в груди — ни дать ни взять;
-Твою же мать! Но не сейчас же.
Нельзя сейчас мне подыхать!

И вдруг открылись двери шкафа,
Оттуда вышел чёрти-кто:
Лохматый, падла, как собака,
И сел за стол со стариком,

-Ты будешь кем? А ну представься!
Старик достал к столу пузырь.
-Ты не стесняйся, угощайся,
С чертями я еще не пил.

-Старик, я рад бы водки охромякнуть,
Да только незадаче быть:
Я на работе, тут порядки,
Не позволяют водку пить.

Старик ехидно улыбнулся:
-Вы, черти, просто слабаки!
Я на работу как проснулся,
Уже пол литра накатил,

И черт залез под табуретку,
Картаво деду прошептал:
-Пора идти, ведь до рассвета,
Осталось ровно полчаса.