Нунчаки

Евгений Слоников
У меня довольно необычное хобби. Я делаю нунчаки.
Ещё будучи совсем маленьким мальчиком, я понял, что мой ответ на вопрос "Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?" вообще не имеет никакого значения... Это самый дурацкий вопрос, на который способны взрослые! Родители умилялись, когда я говорил, что хочу стать космонавтом, врачом или бегемотом! Они гордо поднимали глаза на тех, перед кем это спрашивали, типа коллег по работе, соседей или просто тупо в очереди... И даже моё желание стать бегемотом никого не смущало! "Какой чудесный малыш!" - слышали в ответ, и незнакомые тётки дёргали меня за щёку... Когда я стал отвечать на этот же идиотский вопрос "Я хочу стать суперменом, президентом или хочу работать в морге", умиления и дёрганья за щёчки не убавилось! Добавилась лишь фраза: "Подрастёшь, малыш! Это ведь дети всего лишь!" На кой хрен тогда меня спрашивать, кем я стану, если всегда одно и то же!? Работник морга я или космонавт? Меня всё время дёргают за пухлую щёку и говорят, какой я милый!
И лет в шесть я принял окончательное решение... Я не буду потворствовать больше своим родителям! И буду всегда говорить им то, что собираюсь сделать! И опять, когда пришли какие-то гости с папиной работы, сели за накрытый стол со вкусностями всякими, выпивали, болтали, меня посадили тоже за этот стол... И тут мама спросила в пятьсот семидесятый раз "Кем же я хочу стать?"! И я чётко и без раздумий ответил: "Хочу делать нунчаки!!!" За столом все рассмеялись, разлили по новой, дядьки говорили "Тоже надо!!!", тётки спрашивали у своих соседей по столу "А что это такое?"... Короче, как всегда... Меня всерьёз никто не воспринял... И я понял, что я буду делать нунчаки... И что это не смешно!
Свои первые нунчаки я сделал лет в одиннадцать... Две какие-то неровные ветки, резинка из маминой коробочки с иголками и нитками... Просто привязал две палки и махал ими... Резинка сползала, и палка разбивала вазу... Или горшок с цветком... Или окно... Я таких получал от родителей, что мне потом спать приходилось не переворачиваясь на спину! Отец этой же палкой лупил меня! "Чтобы я больше этой штуки в своём доме не видел!!!!!" - орал он и хлопал дверью в мою спальню так, что шаталась люстра. А я лежал один, в своей кровати и думал... "Я буду делать нунчаки! У меня получится! Я смогу..." - и засыпал..
Лет в пятнадцать меня охрененно побили во дворе мальчишки. Побитого уже, они заставляли меня жрать с асфальта булку, накрошенную добрыми людьми для голубей... "Клюй, мразь!" - кричали они... И кто-то всегда давил мне сзади на шею ногой, припечатывая меня к асфальту лицом... Выбегали какие-то женщины... Орали на этих ребят... На голубей... Поднимали меня с асфальта с налипшими крошками булки на губах... От крови булка краснела и казалось, что я выплёвываю не булку, а сгустки какие-то... Голуби клевали всё! И нормальную беленькую булку, и то, что я выплёвывал... Я сжимал кулаки и говорил себе: "Я буду делать нунчаки..."
Только в двадцать пять лет я научился сгруппировываться, падая на жизнь после ударов судьбы... Такие удары, как смерть отца и матери, я вынес стоя... Я упал в другой момент... Когда я понял, что мои нунчаки не нужны никому... Это был нокаут... И я создал самые мощные, самые красивые и... самые безжалостные нунчаки в мире... Я не мог управлять этими нунчаками, потому что я был не достоин быть их владельцем! Ими должен владеть кто-то другой!!! Не Я !!!!!!...  Одна из рукояток для нунчак была изготовлена из папиной кости... Мой отец был киллером... Он убивал людей за деньги и думал, что это хорошо... Его правда была в том, что он кормит семью... О семьях других он не волновался... Когда кровь текла из виска беременной женщины, которую заказали из-за наследства, он молчал и вытирал пол от следов своих подошв... Моя мать делала аборты в домашних условиях... Как ни странно, об этом все знали, но шли! Проститутки... Молоденькие девчата... Подруги молоденьких девчат... Она вырезала плод так, что потом девочки не могли заниматься сексом... Вторую часть нунчак я сделал с лезвием скальпеля... Осталась только перемычка, да? Я сделал её из той цепочки, которой меня душили ребята во дворе... Моей собственной цепочкой! Золотой, с крестиком... Которая тогда порвалась... Я сделал самые лучшие нунчаки в мире! Скрепив все три части невыносимой ненавистью!
Но  пользоваться я ими не могу... И продавать я их не могу... Потому что это - память... Я люблю вас... Мама и папа... Я делаю нунчаки!