Принц или ужас? твой выбор. 6стр

Алиса Майер8
Я долго еще не могла прийти в себя.Да это не возможно,как они так сделали?Спустя минут 15 В комнату вошла Элис,развязав меня,сказала:Сара,будешь хорошо себя вести,мальчики и тебе подберут красивое тело,сама выбиришь,но это только за хорошее поведение.Хорошо,я на все согласна,только я хочу именно свое,мне не нужна чужая оболочка!Но знаешь ли,Сара,это все покажет время.,если я найду что -то более сексуальное,то отдам ,то чего хочешь именно ты,главное не забывай,ты наша семья!
И так шел день от о дня,я уже начинала привыкать ко всем порядкам этого дома,Марк,стал моим личным психологом,который всячески меня пытался утешать,и не заметив для себя самой,я начинала в него влюбляться все сельнее и сильнее.А он тем временем,отдалялся от Элис,а она,дни на пролет только и знала,что заниматься утехами с Джеком,именно он стал героем ее романа...И так прошло пол года.Наступил долгожданный день.Марк привез симпотичную блондинку,с длиными локонами,а дальше все происходило своим чередом,выпивка,снотворное,обряд,и бац,я симпотичная блондинка,с потрясающей фигурой. Я стала еще сексуальнее,чем была ранее.Это был для меня самый настоящий подарок.,а главное,сама того не заметив,я стала одной из них,вечно голодающая львица,постоянные смотрины на все оргии,и знаете,мне это стало нравится,я выбрала Марка,став его законной женой,я выбрала этот путь,я выбрала эту жизнь!!!!