Царевна фруктового сада. Сказка 4

Андрей Алексеенко 7
Летом я жила у своей любимой бабушки в большом доме с мансардой, где я и ночевала. Можно было лежать и видеть, как плывут пушистые облака, похожие на вкусную, сахарную вату, а ещё там был пристроен, небольшой балкончик, куда можно  выйти и посмотреть на бабушкин сад. В саду росло много фруктовых деревьев. Слива, персик, абрикос, даже яблоня, а в центре стояло большое пребольшое грушевое дерево. Под ним спряталась старая кровать с сеткой, на которой можно и попрыгать и полежать, почитать сказки. А ещё на неё можно лечь в теплый день и лежать, разглядывать солнечных зайцев на листве. Там ощущался уют и кроме теплого ветерка, ничего не могло побеспокоить. В общем там было, очень здорово!  Как-то по утру я вышла во двор и умывшись возле старого железного умывальника, пошла собирать малину, которая росла возле веранды. Насобирав полную чашку, я отнесла на кухню и бабушка помыв её налила полную кружку парного молока. Быстро слопав эту вкуснотищу и взяв книжку я решила сходить в сад под тенистую грушу. Захватив свой любимый красный платок в горошек и выйдя на крыльцо я посмотрела на калитку ведущую в сад. Она была для меня чем то волшебным с верёвочкой на котором висело ажурное кольцо. Как в сказке дёрнув за верёвочку, она открылась и я шагнула в сад. Передо мной росли кусты клубники и не удержавшись, как прилежная девочка я собрала пару ягодок к себе в платок и пошла вдоль дома к центру сада, но и тут на пути была сетка с виноградом, но разве такая милая девочка, может удержаться от сладостей? Конечно же нет. Сорвав веточку, я положила её к клубнике. И смело зашагала дальше. Подойдя к дереву я почувствовала себя маленькой ну просто крохотной феей. Положив платок я стала раскладывать и разглядывать свои вкусные сокровища. Так сидя под деревом и разглядывая эти драгоценные сладости я услышала писк, он раздавался где-то возле забора. Наверное котёнок! Надо спасать! Я же фея и без лишней скромности королева этого сада! Прихватив с собой пару виноградин и клубники я помчалась к тому месту, где раздавался писк. «Кися ты где!? Не убегай!!! Я холосая!!»,-хотя никак не могла понять куда всё таки надо мчаться. Но тут краем глаза, заметила, маленький хвостик,- он был прямо за кустами крапивы. Но делать нечего и я же царица своего сада! Ой, как же она кусалась, но я добралась до забора. Оказалось это был маленький щенок, взяв его на ручки я бегом побежала сквозь заросли. Вернувшись в дом я ревела горькими слезами, что вся чешусь, но спасла щенка. Бабушка и деда обняли меня и за спасение щеночка. Позволили оставить его себе, а ещё бабушка испекла вкуснющие пирожки и одним из них я поделилась со своим новым другом. Так я, приезжая каждое лето долго-долго играла со своим спасённым щеночком и была очень счастлива, ведь порой, если побороть страх и неприятную крапиву, то можно принести своё маленькое и дружелюбное счастье.
© Иллюстрация Zyuka