Здравствуй,

Алла Арт
...опа, Новый год!


Ну, я не знаю.
Всего лишь наконец помыла холодильник. Он и сам умеет чиститься, но... - захотелось вот!

Живу я одна. Да, вот так. (В свой дом не впущу я, в чужой - не берут меня. Если кому интересно.) Хоть и не одинока, в общем, конечно.
Не за рулем. (Лет уж пять вроде?)
Без помощников.
Поднимать тяжелое нельзя - года три назад арбуз в 14 кг пупок "развязал".

Но почему у меня всю неделю пакеты по 8-9-13 кг? Один, два, три, четыре - если сумочку считать.
При том я реально голодная хожу все равно. Потому что, не еда это, а: то картошка и какие-то банки-пакетики, орешки-изюм, то яблоки и какие-то и банки-пакетики, то мандарины-апельсины и..., то все рыбное в морозилку, но нет еще там ни мясного ни куриного.
Разовое кафЕ не спасает.

Не дом, а прорва какая-то ненасытная! И все время: то уже мандарины кончились снова, то яблоки опять. Заколдованный круг какой-то.
Это когда же все уляжется и помирится?!
Еще ж таскать и таскать! Есть-то все равно еще нечего. Хоть и "едок" я никакой - вечно не знаю, чего хочу даже.
И праздник на носу уже ж.


Отец - таскал сумки,
муж - таскал,
сын таскает, я видела (далеко живет, не в России), хоть и в багажник и из багажника,
племянник таскает.

Не понимаю.
Почему у меня так неорганизованно сейчас все, черт возьми?! Почему мне никто не носит ничего?!


Совсем не праздничное настроение.
Да и в мире черт-те-что.
И в России. Гибнут алкаши, как президент сказал, как мухи.
Самолеты рушатся. Страшное дело. Особенно, когда сама летала часто, и в спецрейсах с артистами, и через горы, и над тундрой в дребезжащем малюсеньком самолетике...

Вон и Джордж Майкл ушел сегодня, оставив нам вместо себя вечный рождественский свой хит.

Несмотря ни на что, пусть придет год Новый, год Лучший! Для всех и каждого.

"Изобильная" картинка - из сети.