Скользкая Сью. Глава 4

Александр Михельман
- Привет, - толстяк махнул рукой, - ты будешь смеяться, но нам поручили одно заданьице.


- Так рано? – Сьюзен поморгала глазами, - да мы ещё и месяца не тренируемся вместе.


- Ну, нам не со злом бороться, пока что, просто помочь кое-кому, - Ветреный Парень смутился, - работы навалом. Видимо, больше некого было послать. Но, если ты считаешь, что не справимся.


- Что ты, в начале пути доблести самое главное создать для себя хорошую репутацию воинов, способных справиться с чем угодно, - девочка замахала руками, - вот когда прославимся, тогда и будем требовать самые сложные и интересные задания, а пока…


- Тогда собирайся, жду тебя в комнате телепортации, - мальчик подмигнул.


- А чего мне готовиться? Сапоги сняла, кольцо повернула и вперёд, - скользкая героиня пожала плечами.


И вот прошли напарники сквозь портал и оказались в обычном лесу.


- И что от нас требуется? – уточнила Скользкая Сью, - не вижу я ни врагов жестоких, ни жертв, истекающих кровью, ни пылающего пожара, ни потопа.


- Э-э-э, боюсь, с подобными проблемами нам не справиться, - мальчик пожал плечами и развёл руки в стороны, - тут дерево упало, преградило вход в логово Пушистого Кловоклюва. Несчастный зверёк не может попасть в собственное жилище. Вот нас и послали убрать преграду.


- А что парочка лесорубов справились бы хуже, нужны, обязательно, герои со сверхспособностями? – поинтересовалась скользкая воительница.


- Ты же сама говорила, репутацию нарабатывать надо, - Ветреный Парень кашлянул, - вот и продемонстрируем всё, что можем.


- Эй, вы сюда помогать явились или болтать? – послышался чей-то сердитый голос, и из кустов вылезло странное существо, похожее на бобра, только с мелкими кошачьими зубами, крысиным хвостиком. От обычных животных, Кловоклюв отличался тем, что шерсть его была всех цветов радуги, каждая шерстинка – своего, отдельного.


- Ой, какая прелесть, - Сьюзен всплеснула руками, - можно я тебя поглажу?


- Так, ты это брось, - животное отступило на шаг, - тронешь, зачарую сразу, до конца дней рыдать будешь!


- А если ты колдовать умеешь, зачем тогда зовёшь на помощь? – поразилась девочка.


- Увы, всего лишь, защитный механизм, - монстрик вздохнул, - коли обижает кто, могу заколдовать, а так, и малого камешка не зачарую.


- Ладно, чего долго говорить, где дерево? – уточнил мальчик.


- Следуйте за мной, - приказал зверёк.


Далеко идти не пришлось, да только…


- Мамочки, - девочка сглотнула, - ничего себе «деревце», да у него ствол в три обхвата!


- Я мог бы создать ветер, но он пол леса повалит, - Ветреный Парень, - если только и вправду за топорами сбегать?


- Зачем, как говорил мой батюшка, прежде чем сдаваться, попробуй воспользоваться головой, - Сью прищурилась, - как думаешь, если тебя привязать к корням, а потом открыть клапан на пузике, сможешь чуточку приподнять стволик?


- Возможно, - напарник кивнул.


- Если сумеешь, я полью дерево и землю пеной, сделаю их скользкими, и попробуем отодвинуть, - воительница потёрла ручки.


Мальчик спорить не стал, положил палицу, подошёл к дереву, лёг на него грудью со стороны корней. Скользкая героиня повернула кольцо, привязала верёвкой, которую напарник носил с собой, Ветреного Парня. Воитель открыл клапан, ударила струя воздуха и оказалась она достаточно мощной, чтобы приподнять тяжесть. Сьюзен вновь приняла свою форму мыльной девы и начала быстро - быстро заливать пеной землю и деревце, успела как раз вовремя, прежде чем ветер иссяк. Теперь оставалось отвязать воителя. Повелитель воздушной стихии подождал, пока его живот снова наполнится, упёрся спиной в преграду, второй раз открыл клапан, струя ударила вперёд, толкнула храбреца, и ствол отъехал по скользкой пене на несколько шагов и упёрся в другие деревья. Однако в земле стала видна чёрная дыра – вход в нору.


- Ура-а-а-а!!! – закричал Кловоклюв, бросился к домику, поскользнулся на пене и упал.


- Осторожно! – крикнула Сью, но было поздно.


Мальчик бросился к зверьку, благо уже наловчился не падать, подхватил малыша.


- Ты не покалечился? – с беспокойством спросил герой.


- Нет, но мог бы, - рыкнул монстрик, - знаете, что бывает с тем, кто причиняет вред таким созданиям, как я?


- Подожди, но ты же сам упал, – возразил напарник, - более того, мы помогли, убрали дерево от логова и за это накажешь?


- Если бы это ещё от меня зависело! – зверёк скрипнул зубами, - всё, что могу, смягчить кару максимально. Итак, вот тебе моё радужное заклятье, первого, кого ты увидишь, полюбишь искренне и навсегда, сильнее родителей, себя саму забудешь!


- Проклятье, - девочка поспешно повернула тряпочную маску, закрыв глаза, - вот чего не хватало! Ветреный Парень, ты меня до портала доведёшь? И выкинь этого неблагодарное чудовище. Пусть радуется, что Воинам Света запрещено мстить обидчикам, если они не злодеи, конечно, а то вернули бы дерево обратно и рой нору заново или другую ищи!!!


- Так вроде заклятье не такое страшное, - мальчик кашлянул смущённо, - выберем тебе хорошего мальчика из наших, из героев, и люби его на здоровье, всю жизнь.


- Не понимаешь ты ничего, я хочу полюбить по-настоящему, без чар, - Сью скрипнула зубами, - и уж тем более не первого встречного. Пошли, возможно, мессир Ор сможет что-то придумать или найти того, кто поможет.


- Не надо трогать лидера, теперь моя очередь использовать голову, - напарник хмыкнул, - колечко поверни, а то я тебя и тронуть не смогу. А вы, достопочтенный Кловоклюв, удачи вам и счастья, однако, когда в следующий раз в беду попадёте, не обращайтесь к Воинам Света, сомневаюсь, что кто-то пожелает помочь даже за деньги.


И вот прошли наши воители в портал, вернулись обратно в лагерь.


- Что-то запах знакомый, только не говори, что поблизости Повелитель Материи, - простонала девочка, его только не хватало!


- О, светленькая, - блондин кинулся к девочке, - что случилось, ты ранена?


- Да нет, не так-то просто мне навредить, - скользкая воительница поморщилась, - просто нарвалась на заклятье, опять. Теперь первый, кому в глаза гляну, лишится всех своих способностей навсегда и станет обычным смертным. Ветреный Парень не пожелал стать спасителем и очистить меня. Может, ты покажешь себя истинным рыцарем и принесёшь жертву?


- Нет-нет, - Повелитель ужаснулся и отпрянул, - я ведь не хозяин себе, если превращусь в смертного, не смогу помогать людям, не исполню долга.


- Вот мужчины, когда желают добиться любви девы, обещают всё, что угодно, хоть луну с неба достать, победить толпы врагов, а доходит до дела, сразу в кусты. Уходи с глаз долой, больше не желаю тебя видеть! – девочка надула губы.


- Я… я Глазастика позову, она точно что-нибудь придумает или согласится отдать свои способности! – блондин опрометью кинулся прочь.


- Возможно, избавлюсь от этой липучки, на какое-то время, - Сьюзен хихикнула, - итак, ветерок, каков был твой план?


- Сейчас доберёмся до вашей комнаты, посидишь немного, я быстро вернусь, - Ветреный Парень хмыкнул, - поверь, тебе понравится.


И вот девочка опустилась на кровать, сложила ручки на коленях. Не успел напарник скрыться, как дверь распахнулась и комнату буквально влетела Глазастик.


- Это правда, то, что сказал Повелитель Материи? – воскликнула она.


- Да нет, конечно, - скользкая воительница махнула рукой, - подшутила, чтобы отстал. Видела бы ты, как твой жених улепётывал! Теперь достаточно будет прикинуться слепой и на милю ко мне не подойдёт.


- Ну, вот, - брюнетка топнула ногой, - а я уже обрадовалась! Думала, стану, наконец, обычной смертной, не чудовищем…


- И выгонят тебя из Армии Света, - Сьюзен вздохнула, - а Повелитель Материи найдёт себе другую героиню.


- А что с глазами, дай посмотрю, - забеспокоилась соседка.


- Не вздумай, - воительница отпрянула, - я, конечно, люблю тебя, как подругу, но не хочу стать безумной воздыхательницей.


- Так проклятье всё же есть? – Глазастик нахмурилась.


- Ага, - наша героиня вздохнула, - первый, кого увижу, станет моей любовью навсегда.


- Так это же хорошо, вроде, - растерялась брюнетка, - выберешь себе достойного юношу, только не моего жениха, конечно, на худой конец, вы с Ветреным Парнем неплохо ладите.


- А я хочу нормальной любви, не наколдованной, - возразила Сьюзен.


- Вот и я, - послышался голос толстяка, - так, скользкая, сейчас кое-что поставлю прямо перед тобой, потом выйдем, (привет леди «Г», хорошо выглядишь сегодня), когда крикну, снимай повязку, но не раньше.


- Ты это серьёзно? – соседка Сью хохотнула, - нет, чтобы воспользоваться ситуацией.


- Я понимаю, конечно, что не красив, - мальчик нахмурился, - однако, скорее соглашусь до конца дней прожить девственником, чем обманом добиться любви напарницы или иной женщины. Чувства должны прийти сами или же не явиться вовсе. А так представь, если заклятье когда-нибудь потеряет силу, а у нас уже и дети будут? Так, выходим – выходим – выходим. Я давно хотел подарить Сьюзен эту штуку, а тут как раз повод хороший.