Прощание с любимой компьютерной игрой

Вадим Нонин
Будучи компьютерным игроком, я реально был одержим игрою. Ничего, кроме нее, меня не интересовало. Удивительно ли, что к 50 годам я ничего не достиг? Воистину прожил жизнь впустую... Хорошо хоть, пишу стихи...

15 лет играл в игру я «Проклятые Земли»,
15 лет я возносил её на пьедестал,
Что делать мне теперь, когда и если,
Вдруг от неё здесь окончательно устал?

Другие игры мне не нравятся нисколько,
Наверно, однолюб по жизни я.
Ушла любовь, пришла тоска невольно,
И ни гроша не стоит жизнь моя!

В чем смысл жизни мне искать, увы, не знаю,
В душе остались лишь руины, пустота,
Кто б мог подумать, что азарт я потеряю,
Что надоест вконец любимая игра?

Сейчас мне далеко за пятьдесят, уже немного
Осталось. Нет ни денег, ни семьи,
Где счастье мне теперь искать, далеко?
Печаль, отчаянье, тоска, увы…

Всем свободы от одержимостей!