Молодые старики

Агния Строн
В моем подъезде живет одна пара. Раньше мне удавалось видеть, как они уезжают куда-то. Выходи он, идет в гараж, заводит машину и подъезжает к подъезду, выходит она, он, как истинный джентльмен, открывает ей дверь, обходит машину и садится за руль. Это происходит постоянно, как ритуал.
Однажды, мне удалось попасть к ним на чай и после этого мой скептицизм на тему любви исчез напрочь.
Их квартиру без всяких сомнений можно назвать "уютное гнездышко", хоть и была я не во всех комнатах. По стенам милые картины, их фотографии из молодости и большое количество цветов. Так светло и уютно. Она достала из шкафчика хрустальные вазочки, наполненные разными вкусняшками, кружки и чайничек с заваркой. Он разлил кипяток по кружкам и пошел к телевизору, оставив нас, девочек, поболтать.
Из разговора с ней я узнала о том, что всю жизнь они провели вдвоем, детей никогда не было, да и не хотелось. Ему-69, ей-66. Познакомились в институте. Женились. Он работал военным-летчиком и всю жизнь они путешествовали из города в город. "Попадались разные соседи, разные квартиры, служба же, но я всегда чувствовала себя в тепле и безопасности."- улыбается. Вскоре он ушел на пенсию, они вернулись в родной Челябинск и живут здесь.
Вроде бы ничего необычного, но почти 50 лет вместе и каждый день, как первый. Он делает ей комплименты и помогает по дому, она также ухаживает за ним и поддерживает во всех начинаниях. Естественно бывают моменты, когда он для нее-старый ворчун, а она для него-истеричка.
Но они вместе. Им не бывает скучно, их взгляды друг на друга, будто у подростков. Они смеются и держатся за руки. Настоящая сказка.