Моя биография

Ольга Климова
Родилась в семье Тамары и Олега Климовых в городе Канске. Жили на горсаде, я родилась, и вскоре наша семья переехала в Канперевоз.
Младенцем много болела, хорошо не помню. Помнила в детстве моя сестра Юля:
- Была вся в зелёнке, маленький вредный малыш. Зачем тебя родили?
Родили, значит был какой- то смысл. Рожали в то время много, детсады были полны детей. Помню голоса воспитателей. Официальные и строгие. Называли меня только Климова и никогда по имени.
- Климова, спи!- Такую реплику чаще всего слышала в садике.

Спать в детстве не нравилось, нравилось рисовать. Юля, старшая сестра рисовала чудесные замки со множеством колон и орнаментов. Я тоже так хотела! Не получалось. Рисовала девочек, и это не получалось, все равно рисовала, подолгу, заваленная кучей карандашей. Думала: «Ну, видно не создана я для рисования».
Поступила в школу 19, тогда самую лучшую в городе. И самую переполненную, особенно детьми моих лет. Помнится, был даже «Е» класс. В школьном коридоре меня частенько сносила толпа и уводила в противоположную сторону.

В средней школе у нас появилась молоденькая учительница Альбина Григорьевна с длинной косой на плече. Я активно отвечала на уроках, мне нравилась Альбина, и нравился русский.

Дальше, в старших классах литературу вела Людмила Николаевна  по прозвищу Мышка, заслужившая его за тонкий высокий голос и маленький рост.
Читать никто не хотел. И Людмила Николаевна пересказывала романы великих классиков. И как рассказывала! Все заслушивались.

В это примерно время мне надо было нарисовать Снегурочку. Пальчики я срисовывала со своих, вот они-то особенно удались.
Моя Юля восхитилась:
- Ой, какая Снегурочка хорошенькая!
«Так…значит я могу рисовать…не думала»

В педучилище я абсолютно полюбила русский язык. Не знаю, как это сделала Лариса Николаевна, наш преподаватель, но постоянные длительные упражнения в языке мне понравились. И не только мне?

В университете школьный восторг от лёгкости познания литературы закончился. Там мало рассказывали, много требовали знаний текстов.
Я набирала стопки книг и читала их уже в 1 военном городке, где поселилась с мужем и сыном. Читала, работала в музее, в выходные рисовала. Сынок Гриша во время таких занятий сидел у меня на плечах, в прямом смысле. Вид старинных казарм навевал мрак, тюремность  и загадочность. Интересно, что же думал там Аркадий Стругацкий?

В 2007 году, когда я родила мою Алису, в голову начали приходить тексты. Я их видела, это были  детективы. И не знала, что делать, как спастись. Муж сказал: «Что делать, записывай».

Публиковала рассказы в интернете и ждала писем. Письма приходили, меня приглашали. Так начались публикации в сборниках, а затем две книги «Свет сибирской души" и «Двенадцать историй».

В планах писать много, интересно, издать книжку с картинками и подарками для читателей, написать роман. И много- много всего.

Это я, моя биография, некоторые люди и обстоятельства, которые повлияли на дружбу с литературой. Родители, близкие, все кто был рядом помогли родиться и вырасти Ольге Климовой, автору пока двух книг.