О загадочной женской сущности...

Света Данилова
Где-то год назад иду домой из салона после шлифовки кожи лица фракционным лазером. Физиономия красная, как по асфальту провезли. Лицом это трудно назвать, хоть и своё, родное. Кто делал такую процедуру, тот знает и понимает, что я не преувеличиваю.

Бреду, значит, я в таком жутком виде и по закону подлости встречаю знакомого одного, как назло. Поболтали. Он на фейс мой смотрит, смотрит, а спросить прямо, что же со мной такое, похоже неудобно ему. Предложил зайти кофе попить. Сели, и только через час болтовни он решился задать мне вопрос, а что у меня с лицом, и не паяльной ли лампой меня садисты обожгли.

Я объяснила ему, что всё по плану, специальная процедура, и ничего страшного. Через неделю старая обожженная кожа слезет, и останется новая свеженькая кожа. Ну, он посмотрел на меня, как на дуру, но прямо озвучить свои ярко выраженные на лице мысли не решился. Только прикололся, что, мол, да, он и раньше слышал, что змеи кожу сбрасывают :)

Две недели назад я с моря приехала. Что-то кожа от загара посохла, шелушиться и облазить начала. И вчера решила я на биоревитализацию сбегать, кожу увлажнить изнутри, так сказать. Иду из салона обратно. Физиономия в пупырышках, будто тясячей комаров покусанная, еще и кровища кое-где подтекала, так и запеклась. Плюс после биоревитализации на педикюр прошла сразу же. Мне один раз безумно щекотно ступне стало, я ногой дернула, и меня изрядно поранили.

Иду, мало того, что лицо после биоревитализации еще не успело отойти, так ещё и явно хромаю на одну ногу :) И по закону подлости снова встречаю того самого знакомого!!! Такое нелепое совпадение! Он так посмотрел! Уже стесняться не стал в этот раз, спросил сразу, что у меня с лицом. Я ответила, что мол вот, кожа после отпуска загорела, облазить начала. Я вот решила ее изнутри увлажнить, чтобы она перестала облезать. Это тоже ничего страшного. Снова все по плану, процедура. К вечеру пройдут волдырики. На том и разошлись. Он домой спешил. Как я в этот раз узнала, он, оказывается, жил недалеко от салона, что объяснило это нелепое совпадение.

Сегодня с утра получаю примерно такое сообщение от того парня:

"Свет, я полночи не спал. Всё думал... Год назад ты себе лицо раскурочила, чтобы кожа слезла. А сейчас у тебя кожа сама слезает, так ты лицо раскурочила, чтобы кожа не слазила. Я смысла так и не понял"...

В общем, я еще раз убедилась, как трудно мужчинам понять женщин в некоторых вопросах :)