Интересный факт

Эдик Николаев
Чуть-чуть неправильно все это и неверно,
Но возбудительней чем факт простой что можем мы представить?
Как годы надо мною ты владела стоя у доски надменно,
Ну а теперь могу тебе поглубже вставить?

Немало дней провел в мечтах о чуде,
О взгляде благосклонном и оценке пять,
Вы посмеётесь, проводил реакции в посуде,
Стремился лучше химию понять.

Конечно,то был интерес к науке,
Но ограничиваться им не стану вновь,
Быть может,отнесешься ты как к шутке...
Но мною движет чистая любовь!

Я не маньяк,не маргинал,не извращенец...
Простой романтик русский и поэт!
Пусть к звездам не взлетел,но я не отщепенец!
С тобой составил бы отличнейший дуэт!

Да,знаю я,боишься ты огласки,
И я боюсь,инкогнито пишу...
Но не хватает жутко твоей ласки
Сквозь отверженья страх взаимности прошу...

Что нужно мне? Одна лишь встреча!
Без мер карательных и всяческих подстав.
В мужья к тебе навязчиво не мечу,
Пишу тебе,от молчаливых чувств устав.

Держать в себе уж больше нету мочи,
Надеть бы фрак и посадить тебя в карету,
По Питерским местам катать все ночи...
Но ни возможностей,ни твоего желанья нету.

Давай с тобой расставим сразу точки,
Напишешь раз и навсегда ответ,
О месте встречи,любишь ли цветочки,
Иль уж скажи мне слово "Нет.."