Рубаи 31-44

Андрей Браев-Разневский Абр
31.
Всех волнует перенаселённость
Будет в мире перенаселённость
А Россию, говоят, давайте множить –
Так зачем нам перенаселённость?

32.
СПИД хорошо у нас передаётся
Идёт борьба, а он передаётся
Могли б давно больных закрыть  в палате –
Нельзя. Вот и передаётся.

33.
Повсюду и везде машины бьются
И, сколь не выбирай, - они всё бьются
Но ездяд же, что странно, каскадёры –
Они,как-будто, воде бы, не бьются.

34.
Наешься ль тухлой рыбы – помрачение
Послушаешь ли вести – помрачение
Так отчего ж все пляшут и смеются?
Везде и всюду – только помрачение.

35.
Имеешь деньги – вкладывай их в дело
А хочешь, их займи умело –
Но ни за что их не клади в Сбербанк! –
Пропей, чтоб сердце не болело.

36.
Способствует развитию прогресса
Развитие любого интереса
Но, коль ты хочешь лучше сохраниться –
Тупи, не смысли ни бельмеса.

37.
Коль хочешь в жизни самым главным быть –
Обязан ты лишь по теченью плыть
Сильнее загребай двумя руками –
Иначе не прожить.

38.
Чем хуже житьё – тем всё больше поэтов
Скучней, тривиальнее – больше поэтов
Давайте жить мудро, с размахом, богато –
Чтоб не было вовсе поэтов.

39.
Пойду ль я по улице – думать охота
Строенья, деревья – и думать охота
Податься мне некуда, все занятЫе –
Всё так, что мне думать  охота.

40.
Уж сколь зарекался: не буду писать
Божился и клялся: не буду писать
Дойду до финала, закончу страницу –
И точно не буду писать.

41.
В который раз мы Новый Год справляем
Дурацкий праздник Новый Год справляем
Он никому и ничему не посвящён
Но всё равно его мы отмечаем.

42.
В год раз мы отмечаем День Рожденья
Моя персона, я, мои свершенья
Что за нелепый и наивный праздник!
Что за слепое самопоглощенье!

43.
Что за нелепость – эти поздравленья
Сидишь – и слышишь эти поздравленья
И нажелают тебе кучу изобилья
Ненужней ваты эти поздравленья.

44.
Обычно дело – быть как все
Сказал твой ближний: «Будь как все-е-е!»
Стелись и бойся, и не выделяйся
Смирись, вздохни, и будь как все.