Письмо в службу вызова на дом Деда Мороза и Снегур

Олег Маляренко
...ОЧКИ

Глубокоуважаемые господа!

Пишет вам молодой пенсионер с приглашением посетить его скромное жилище. Буду рад увидеть знакомых с детства Деда Мороза и Снегурочку, и это будет для меня самым дорогим Новогодним подарком. С вашими тарифами я знаком, но готов заплатить в два раза больше. При этом ставлю нижеследующие условия:

Снегурочка должна быть самой красивой из тех, кто имеется в вашем наличии. Кроме того, она должна быть молодой, не старше сорока лет. Если она будет слегка выпившей, то это даже приветствуется. Главное, чтобы она была смелой и весёлой. И ещё одно: её губы должны быть накрашены яркой помадой. Снегурочка поздравляет меня и жену, но целует только меня (можно в щеку). Дед Мороз во время приветствия с поцелуем остаётся за дверью.

У вас может возникнуть резонный вопрос – зачем мне это надо? Отвечаю: для того, чтобы моя бабка могла убедиться, что я мужчина хоть куда.

Надеюсь, что вы с пониманием отнесётесь к моему заказу, за что я буду вам вечно благодарен.

К сему, Стариков Филон Пантелеевич.